В СЗР опция «Интернет на день» закрыта с 01.11.2014

Внимание!! В СЗР опция доступна на долларовых ТП.
Для ТП b2b МР доступны только опции с ежемесячной абонентской платой.

Подключение/отключение:

• Набрав USSD команду или Биномер. Отправить из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.

• Позвонив на UIVR 0717X(только подключение). Отправить из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.

• Через личный кабинет

Одну и ту же опцию можно переподключать неограниченное кол-во раз.

При первом подключении опции списывается суточная плата с момента подключения (исключение Сибирь: первая суточная АП списывается ночью, безлимитный интернет предоставляется с момента подключения услуги)

- при повторном и последующих подключениях, списывается плата за месяц, далее с 31 дня списывается суточная плата.

При первом подключении абоненту подключается SOC блокирующий в дальнейшем подключение опции с суточной платой с первых суток (BLOK_HWD1 и BLOK_HWD2 для 1-й и 2-й опций соответственно).

Новая логика подключения посуточных опций Хайвей 1 и 2 через CSM.

При подключении посуточных опций Хайвей 1 и 2 (далее - опции) через CSM важно соблюдать очерёдность подключений: в первый раз подключается SOC без сдвига АП, во второй и последующие – со сдвигом на 30 дней.
Также при первом подключении необходимо подключить SOC-блокиратор: BLOK_HWD1 или BLOK_HWD2 для 1-й или 2-й опции соответственно, которые обеспечивают в будущем подключение «правильных» SOCов через биномер.
В случае, если на номере включён SOC блокиратор, соответствующий опции, необходимо подключать только опции со сдвигом на 30 дней.


Рассмотрим на примере Московских опций.
Абоненту необходимо подключить суточную опцию ХВ1: после стандартных процедур идентификации и проверки баланса необходимо проверить наличие SOCов-блокираторов:
-если есть BLOK_HWD1, подключаем SOC VIPHW1.
-если есть BLOK_HWD2 или его вообще нет, то VIPHW1_SM и BLOK_HWD1.
Такая же логика применяется и при подключении опции ХВ 1 и 2.

· Самостоятельно клиент может проверить трафик в Личном кабинете на главной странице в разделе «Профиль».

Отображается это так:

· В CCBO: информация указана в соответствующем аккумуляторе АСС в ССВО. Название АСС можно найти в Навигаторе Хайвей. В ССВО показывает объем израсходанного трафика.

· Также абонент может проверить остаток трафика по номеру 06746.

Если трафик пакета израсходован, то можно предложить абоненту подключить опцию - «Продли скорость»; Отправить из смс из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.

-«Автопродление скорости»;отправить из СМС-отправки

-пакет Хайвей с другим объёмом трафика. Отправить смс из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.

Одновременно нельзя использовать:

- «Интернет на день» и пакеты Хайвей»;

- «Интернет на день», пакеты Хайвей» и другие опции, предоставляющие скидки на интернет, может быть подключена только одна;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: