Внимание!! В СЗР опция доступна на долларовых ТП.
Для ТП b2b МР доступны только опции с ежемесячной абонентской платой.
Подключение/отключение:
• Набрав USSD команду или Биномер. Отправить из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.
• Позвонив на UIVR 0717X(только подключение). Отправить из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.
• Через личный кабинет
Одну и ту же опцию можно переподключать неограниченное кол-во раз.
При первом подключении опции списывается суточная плата с момента подключения (исключение Сибирь: первая суточная АП списывается ночью, безлимитный интернет предоставляется с момента подключения услуги)
- при повторном и последующих подключениях, списывается плата за месяц, далее с 31 дня списывается суточная плата.
При первом подключении абоненту подключается SOC блокирующий в дальнейшем подключение опции с суточной платой с первых суток (BLOK_HWD1 и BLOK_HWD2 для 1-й и 2-й опций соответственно).
Новая логика подключения посуточных опций Хайвей 1 и 2 через CSM.
|
|
При подключении посуточных опций Хайвей 1 и 2 (далее - опции) через CSM важно соблюдать очерёдность подключений: в первый раз подключается SOC без сдвига АП, во второй и последующие – со сдвигом на 30 дней.
Также при первом подключении необходимо подключить SOC-блокиратор: BLOK_HWD1 или BLOK_HWD2 для 1-й или 2-й опции соответственно, которые обеспечивают в будущем подключение «правильных» SOCов через биномер.
В случае, если на номере включён SOC блокиратор, соответствующий опции, необходимо подключать только опции со сдвигом на 30 дней.
Рассмотрим на примере Московских опций.
Абоненту необходимо подключить суточную опцию ХВ1: после стандартных процедур идентификации и проверки баланса необходимо проверить наличие SOCов-блокираторов:
-если есть BLOK_HWD1, подключаем SOC VIPHW1.
-если есть BLOK_HWD2 или его вообще нет, то VIPHW1_SM и BLOK_HWD1.
Такая же логика применяется и при подключении опции ХВ 1 и 2.
· Самостоятельно клиент может проверить трафик в Личном кабинете на главной странице в разделе «Профиль».
Отображается это так:
· В CCBO: информация указана в соответствующем аккумуляторе АСС в ССВО. Название АСС можно найти в Навигаторе Хайвей. В ССВО показывает объем израсходанного трафика.
· Также абонент может проверить остаток трафика по номеру 06746.
Если трафик пакета израсходован, то можно предложить абоненту подключить опцию - «Продли скорость»; Отправить из смс из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.
-«Автопродление скорости»;отправить из СМС-отправки
-пакет Хайвей с другим объёмом трафика. Отправить смс из Навигатор Хайвей, отправить из СМС-отправки.
Одновременно нельзя использовать:
- «Интернет на день» и пакеты Хайвей»;
- «Интернет на день», пакеты Хайвей» и другие опции, предоставляющие скидки на интернет, может быть подключена только одна;