Какова плата за использование и управление услугой?

• Плата за подключение отсутствует.

• АП и плата за управление услугой зависит от региона.

Регион АП, руб. с НДС Добавление одного номера в «Черный список», руб. с НДС Запрос на получение информации о звонивших из «черного списка», руб. с НДС
  Prepaid (ежедневная) Postpaid (ежемесячная)
Москва 1,00 30,00 3,00 5,00
Юг и Кавказ 1,00 30,00 3,00 5,00
Урал 1,00 30,00 3,00 5,00
Волга 1,50 30,00 5,00 5,00
Сибирь 1,00 30,00 0,00  
СЗР 1,50 45,00 3,00 5,00
Центр 2,00 45,00 3,00 5,00
ДВР 2,00 30,00 1,00 5,00

Будет ли списываться АП за пользование услугой, если на балансе абонента сумма меньше размера АП?
Абонентская плата не списывается, если на балансе нет денег, однако, из-за технических ограничений услуга будет продолжать предоставляться.

Внимание! Об этой особенности работы услуги клиентам сообщать запрещается.

Услуга будет предоставляться абонентам, находящимся в статусе «живой ноль» (в т.ч. при отрицательных значениях баланса), при этом списания абонентской платы происходить не будут).

Каким образом я могу подключить эту услугу? Как добавить номер в черный список?

Услуга «Черный список» Команда
Подключение * 110 * 771 * номер в международном формате # [трубка] Международный формат: код страны, код города/сети, Например: 79034124060
Добавление одного номера
Удаление номера * 110 * 772 * номер в международном формате # [трубка]
Просмотр списка номеров * 110 * 773 # [трубка]
Просмотр звонков от абонентов из черного списка за последние 24 часа * 110 * 775 # [трубка]
Отключение * 110 * 770 # [трубка]

Через личный кабинет (e-care) клиенты могут подключать/управлять услугой?

Да, управление услугой через личный кабинет возможно.

УСЛУГА «ПРИВЕТ»

Mobile.Сервисы. Услуги / Привет

Услуга «Привет» позволяет абонентам Компании устанавливать для звонящих ему людей в качестве Сигнала Контроля Посыла Вызова (СКПВ) (на данный момент - обычных гудков) различный индивидуальный звуковой контент.

С 6 сентября установлены следующие изменения для услуги "Привет": при подключении услуга предоставляется с промо-периодом 7 дней (в течение этого периода услуга не оплачивается).Если абонент переподключит услугу, промо-период предоставлен не будет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: