ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е. - 72 час.: аудиторных – 36 час., самостоятельная работа – 36 час., зачет) | 60% | ||
Проектируемый результат: знаниеистории искусства Западноевропейского искусства Нового времени (XVII – XX вв.), проблемных вопросов истории зарубежного искусства, основных фактов и закономерностей историко-художественных процессов, исторических стилей XVII – XX вв., их художественно-образного содержания, выдающихся памятников искусства, иллюстративного материала в объеме изучаемого периода; умениеориентироваться в фундаментальных вопросах истории западноевропейского искусства, пользоваться специальной литературой по истории искусства изучаемого периода, самостоятельно оценивать произведения архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства Западной Европы XVII – XX вв.; владениеосновными понятиями, специальной терминологией в области истории искусства западноевропейского искусства, практическими навыками в разработке докладов и выступлений по вопросам зарубежного искусства Нового времени. | |||
Контрольная точка 1 (до 25 октября 2012 г.) (1 з.е.- 36 час: аудиторных - 18 час., самостоятельная работа – 18 час.) | Весовой коэффициент 50 % | ||
Формирование компетенций и знаний, умений и навыков | Форма контроля | ||
Знание географии западноевропейского искусства Нового времени искусства, основных художественных школ Европы XVII – XVIII веков. Знание основных этапов развития искусства западноевропейского искусства XVII – XVIII веков, его исторических стилей и вершинных явлений. | Самостоятельная работа: Изучение разделов для самостоятельной работы по данному периоду, предусмотренных в рабочей программе для самостоятельного изучения (11 тем). Устные опросы по самостоятельно изученному материалу. | 30% | |
Умение активно воспринимать информацию на лекциях, грамотно оставлять конспекты, делать самостоятельные выводы из полученной информации. - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). | Самостоятельная работа: запоминание иллюстраций, специальных терминов по истории искусства западноевропейского средневековья. Экспресс-опрос по пройденным темам. | 20% | |
Формирование навыков публичного выступления на семинарах, владение устной литературной речью. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). | Выступления с докладами на семинарских занятиях по истории искусства романского периода и готики. | 20% | |
Умение работать с литературными и электронными источниками при подготовке к семинарским занятиями и использовать полученные знания в публичных выступлениях по темам древнего искусства. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). | Самостоятельная работа: работа с иллюстративным материалом по разделам изучаемого курса. Сдача зачетов по контрольным карточкам | 30% | |
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100% | |||
Контрольная точка 2 (до 25 декабря 2012 года) (1 з.е.- 36 час: аудиторных - 18 час., самостоятельная работа – 18 час.) | Весовой коэффициент 50 % | ||
Формирование компетенций и знаний, умений и навыков | Форма контроля | ||
Знание основных художественных фактов из истории искусства Западной Европы XIX- XX веков. Знание истории искусства Испании, Франции, Англии XIX века. Знание прогрессивного и модернистского искусства Европы и США ХХ века, его основных направлений. | Самостоятельная работа: Изучение иллюстративного материала, глоссария, подготовка к семинарским занятиям. Изучение тем для самостоятельной работы, предусмотренных в рабочей программе (7 тем). | 30% | |
Умение самостоятельно оценивать произведения западноевропейского искусства XIX - XX веков, как реалистических, так и модернистских направлений, понимать их положительные и негативные стороны в их исторической обусловленности. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2). | Письменный опрос (контрольная работа) по разделам изучаемого курса. Анализ и обсуждение письменных работ студентов. Зачеты по иллюстративному материалу. Проверка знания специальных терминов по истории искусства Европы XIX - XX веков. | 20% | |
Воспитание самодисциплины, выдержанного поведения на занятиях, добросовестного, ответственного отношения к учебе, умения активно и плодотворно работать в аудитории, добиваться успеха. - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). | Семинарские занятия по темам истории западноевропейского искусства, оценка степени активности студентов на занятиях, содержательности и грамотности их выступлений. | 20% | |
Умение обсуждать теоретические и практические вопросы истории западноевропейского искусства, понимать историко-культурные факторы формирования основных стилей в архитектуре, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве Западной Европы Нового времени. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6). | Самостоятельная работа: подготовка студентов к тестированию. Проведение диагностики качества знаний по истории зарубежного искусства XVII-XХ веков. | 30% | |
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100% | |||
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки | |||
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) | % | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | 40 % | ||
Экзамен/зачет | |||
Итого: | |||
Рейтинг | |||
Оценка по рейтингу |
Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
|
|
|
|
100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:
Менее 50 баллов – оценка «2»
С 50 до 65 баллов – оценка «3»
С 65 до 83 баллов – оценка «4»
С 83 до 100 баллов – оценка «5»