Категория «B» БИЛЕТ № 13
1.Какой привод управления тормозами трактора БЕЛАРУС – 2822 ДЦ?
1. Механический.
2. Пневматический.
3. Гидростатический.
| 2. В каких пределах должно быть давление масла в главной масляной магистрали двигателя Д-260 при номинальной частоте вращения коленчатого вала?
1. 0,8…2,0 кг/см2.
2. 2,8…4,5 кг/см2.
3. 4,0…7,0 кг/см2.
|
3. Разрешается ли пользоваться раздельным торможением при работе трактора БЕЛАРУС- 3022 на сдвоенных колесах?
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается на легких работах.
| 4. Какое масло применяется в системе смазки двигателя Д-260 при его эксплуатации в зимний период?
1. М-10Г2.
2. М-8Г2.
3. ТАп-15В.
|
5.По какой причине двигатель идет «вразнос»?
1. Заклинивание рейки топливного насоса.
2. Наличие воды в топливе.
3. Недостаточно воды в системе охлаждения.
| 6.К какому последствию может привести попадание в систему питания двигателя воздуха или воды?
1. Двигатель перегревается.
2. Двигатель стучит.
3. Двигатель не развивает полной мощности.
|
7.Каким образом переключаются диапазоны в коробке перемены передач трактора БЕЛАРУС -3022.1?
1. Механическим перемещением зубчатых муфт.
2. С помощью электроуправляемых
гидравлических муфт.
| 8.Нормальная рабочая температура дизеля Д-260:
1. 40…60оС.
2. 60…80оС.
3. 80…97оС.
|
9.По какой причине коленчатый вал двигателя, при включении стартера, вращается с малой частотой?
1. Разряжена аккумуляторная батарея.
2. Износ зубьев шестерен.
3. Обрыв в цепи стартера.
| 10. Тормозной путь трактора БЕЛАРУС- 2822 при скорости 30 км/час и холодных тормозах не должен превышать:
1. 7 м.
2. 13 м.
3. 40 м.
|