Категория «B» БИЛЕТ № 13

1.Какой привод управления тормозами трактора БЕЛАРУС – 2822 ДЦ? 1. Механический. 2. Пневматический. 3. Гидростатический. 2. В каких пределах должно быть давление масла в главной масляной магистрали двигателя Д-260 при номинальной частоте вращения коленчатого вала? 1. 0,8…2,0 кг/см2. 2. 2,8…4,5 кг/см2. 3. 4,0…7,0 кг/см2.
3. Разрешается ли пользоваться раздельным торможением при работе трактора БЕЛАРУС- 3022 на сдвоенных колесах? 1. Разрешается. 2. Запрещается. 3. Разрешается на легких работах. 4. Какое масло применяется в системе смазки двигателя Д-260 при его эксплуатации в зимний период? 1. М-10Г2. 2. М-8Г2. 3. ТАп-15В.
5.По какой причине двигатель идет «вразнос»? 1. Заклинивание рейки топливного насоса. 2. Наличие воды в топливе. 3. Недостаточно воды в системе охлаждения. 6.К какому последствию может привести попадание в систему питания двигателя воздуха или воды? 1. Двигатель перегревается. 2. Двигатель стучит. 3. Двигатель не развивает полной мощности.
7.Каким образом переключаются диапазоны в коробке перемены передач трактора БЕЛАРУС -3022.1? 1. Механическим перемещением зубчатых муфт. 2. С помощью электроуправляемых гидравлических муфт. 8.Нормальная рабочая температура дизеля Д-260: 1. 40…60оС. 2. 60…80оС. 3. 80…97оС.
9.По какой причине коленчатый вал двигателя, при включении стартера, вращается с малой частотой? 1. Разряжена аккумуляторная батарея. 2. Износ зубьев шестерен. 3. Обрыв в цепи стартера. 10. Тормозной путь трактора БЕЛАРУС- 2822 при скорости 30 км/час и холодных тормозах не должен превышать: 1. 7 м. 2. 13 м. 3. 40 м.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: