Самоходный пассажирский трап СПТ-114 (Т-9900-50) разработан на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии. Выпускается на заводе "Тора".
СПТ - 114 предназначен для посадки пассажиров в самолёт и для их высадки из самолёта.
В передней части самоходной тележки оборудовано рабочее место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования с проводкой, агрегаты гидравлического оборудования, агрегаты управления трапом, установлена механическая лестница.
Амбулифт АЛС-У
Назначение:
Амбулифт предназначен для перевозки и посадки в самолет пассажиров с ограниченной подвижностью.
Амбулифт имеет возможность обслуживать все типы самолетов с высотой порога люков от 1,35 до 5,85 метров.
Конструкция:
Кузов амбулифта изготовлен из термоизолирующих панелей, оборудован подъемными ламельными дверями и боковыми окнами.
Кузов оборудован системой вентиляции, отопления, освещения, имеет места для размещения носилок, устройства для крепления кресел-каталок, шкаф, кресла для сопровождающих.
В качестве шасси применяется автомобиль, специально доработанный под установку подъемного кузова и со срезанной кабиной.
Шасси оборудовано четырьмя гидравлическими выдвижными опорами для обеспечения устойчивости амбулифта во время работы.
Пол кузова покрыт линолеумом.
В кузове устанавливается система отопления (автономный обогреватель).
Передняя площадка:
Передняя площадка имеет возможность продольного и поперечного перемещения, а также оборудована дополнительной выдвижной площадкой, что позволяет точно и безопасно причаливать к самолету. Площадка оборудована боковыми ограждениями и лестницей для аварийного покидания площадки в нижнем положении.
Задняя площадка:
Задняя площадка имеет складные ограждения для безопасности пассажиров и предусматривает возможность погрузки носилок.
Управление подъемом кузова из кабины водителя или пульта в кузове.
Управление задней площадкой с наружного пульта на кузове или пульта на площадке.
В кузове имеется переговорное устройство для связи с кабиной.
Органы управления:
Управление подъёмом (опусканием) кузова осуществляется в кабине водителя либо с пульта расположенного в кузове.
В Кузове имеется переговорное устройство для связи с кабиной
Системы безопасности:
С целью повышения безопасности, вдоль углов кузова, на задней стороне установлены датчики, которые реагируют на наличие предметов в зоне дейтсвия (крыло ВС, двигатель ВС, перронный спецтранспорт) при движении задним ходом. При опасном сближении подается звуковой сигнал в кабине водителя.
Установливается видеокамера заднего обзора с выводом изображения на монитор в кабине водителя.
Технические средства обработки багажа
В зависимости от класса соответственно и выполняемых объёмов работ в аэропортах применяются различные механизмы и технические средства обработки багажа. Так как в настоящее время багаж может перевозиться как поштучным, так и контейнерным способом, то средства механизации, применяемые в аэропортах для обработки багажа необходимо разделить на:
I. Машины и механизмы, применяемые при поштучном способе перевозки. К ним относятся:
Тягач для транспортировки багажных тележек
Тележки багажные (грузоподъемность 1500 кг)
Ленточные погрузчики предназначены для погрузки (выгрузки) груза и багажа в багажный отсек (из багажного отсека) ВС
Ленточный погрузчик предназначен для загрузки небольших грузов и багажа в багажное отделение воздушного судна.
Применение ленточных погрузчиков позволяет значительно сократить время выделяемое на погрузочно-разгрузочные операции.
Различают по длине, ширине стрелы с лентой, а также мин. и макс. высота переднего края: 1 050 - 4 400 мм
Мин. и макс. высота заднего края: 600 - 1 600 мм
Рабочая ширина ленты: 750 мм
Наибольшая равномерная загрузка конвейера: 135 кг/м
Максимальный вес одиночного груза: 400 кг
Максимальный угол подъёма конвейера: 27º
Скорость движения ленты: 0,2 м/с~0,5 м/с
Максимальная скорость: 25 км/ч
Общие размеры (ДхШхВ) 8 800 х 2 200 х 2 050 мм
Двигатель - JX493Q1 дизель 41 кВт/3000 об/мин высотой подъёма.
Конвейеры выдачи багажа
II. Машины и механизмы, применяемые при контейнерном способе перевозки. К ним относятся:
Тягач для транспортировки контейнерных платформ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Собственный вес 3000 кг
Габариты 2895 х 1400 х 2130 мм
Радиус разворота 3500 мм
Двигатель Deutz D2011 L04, 46 кВт (62 л/с)
Трансмиссия Graziano Voith PST1 / PST2
Привод механический, задний
Режимы руления передними колесами
Емкость топливного бака 85 л
Размер колес 195/70 R15 односкатные спереди, 225/70 R15 сзади
Тяговое усилие 17 / 21 кН
Максимальная скорость 25 км/ч
Контейнерные платформы