Спт-114

Самоходный пассажирский трап СПТ-114 (Т-9900-50) разработан на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии. Выпускается на заводе "Тора".

СПТ - 114 предназначен для посадки пассажиров в самолёт и для их высадки из самолёта.

В передней части самоходной тележки оборудовано рабочее место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования с проводкой, агрегаты гидравлического оборудования, агрегаты управления трапом, установлена механическая лестница.

Амбулифт АЛС-У

Назначение:

Амбулифт предназначен для перевозки и посадки в самолет пассажиров с ограниченной подвижностью.

Амбулифт имеет возможность обслуживать все типы самолетов с высотой порога люков от 1,35 до 5,85 метров.

Конструкция:

Кузов амбулифта изготовлен из термоизолирующих панелей, оборудован подъемными ламельными дверями и боковыми окнами.

Кузов оборудован системой вентиляции, отопления, освещения, имеет места для размещения носилок, устройства для крепления кресел-каталок, шкаф, кресла для сопровождающих.

В качестве шасси применяется автомобиль, специально доработанный под установку подъемного кузова и со срезанной кабиной.

Шасси оборудовано четырьмя гидравлическими выдвижными опорами для обеспечения устойчивости амбулифта во время работы.

Пол кузова покрыт линолеумом.

В кузове устанавливается система отопления (автономный обогреватель).

Передняя площадка:

Передняя площадка имеет возможность продольного и поперечного перемещения, а также оборудована дополнительной выдвижной площадкой, что позволяет точно и безопасно причаливать к самолету. Площадка оборудована боковыми ограждениями и лестницей для аварийного покидания площадки в нижнем положении.

Задняя площадка:

Задняя площадка имеет складные ограждения для безопасности пассажиров и предусматривает возможность погрузки носилок.

Управление подъемом кузова из кабины водителя или пульта в кузове.

Управление задней площадкой с наружного пульта на кузове или пульта на площадке.

В кузове имеется переговорное устройство для связи с кабиной.

Органы управления:

Управление подъёмом (опусканием) кузова осуществляется в кабине водителя либо с пульта расположенного в кузове.

В Кузове имеется переговорное устройство для связи с кабиной

Системы безопасности:

С целью повышения безопасности, вдоль углов кузова, на задней стороне установлены датчики, которые реагируют на наличие предметов в зоне дейтсвия (крыло ВС, двигатель ВС, перронный спецтранспорт) при движении задним ходом. При опасном сближении подается звуковой сигнал в кабине водителя.

Установливается видеокамера заднего обзора с выводом изображения на монитор в кабине водителя.

Технические средства обработки багажа

В зависимости от класса соответственно и выполняемых объёмов работ в аэропортах применяются различные механизмы и технические средства обработки багажа. Так как в настоящее время багаж может перевозиться как поштучным, так и контейнерным способом, то средства механизации, применяемые в аэропортах для обработки багажа необходимо разделить на:

I. Машины и механизмы, применяемые при поштучном способе перевозки. К ним относятся:

Тягач для транспортировки багажных тележек

Тележки багажные (грузоподъемность 1500 кг)

Ленточные погрузчики предназначены для погрузки (выгрузки) груза и багажа в багажный отсек (из багажного отсека) ВС

Ленточный погрузчик предназначен для загрузки небольших грузов и багажа в багажное отделение воздушного судна.

Применение ленточных погрузчиков позволяет значительно сократить время выделяемое на погрузочно-разгрузочные операции.

Различают по длине, ширине стрелы с лентой, а также мин. и макс. высота переднего края: 1 050 - 4 400 мм

Мин. и макс. высота заднего края: 600 - 1 600 мм

Рабочая ширина ленты: 750 мм

Наибольшая равномерная загрузка конвейера: 135 кг/м

Максимальный вес одиночного груза: 400 кг

Максимальный угол подъёма конвейера: 27º

Скорость движения ленты: 0,2 м/с~0,5 м/с

Максимальная скорость: 25 км/ч

Общие размеры (ДхШхВ) 8 800 х 2 200 х 2 050 мм

Двигатель - JX493Q1 дизель 41 кВт/3000 об/мин высотой подъёма.

Конвейеры выдачи багажа

II. Машины и механизмы, применяемые при контейнерном способе перевозки. К ним относятся:

Тягач для транспортировки контейнерных платформ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Собственный вес 3000 кг

Габариты 2895 х 1400 х 2130 мм

Радиус разворота 3500 мм

Двигатель Deutz D2011 L04, 46 кВт (62 л/с)

Трансмиссия Graziano Voith PST1 / PST2

Привод механический, задний

Режимы руления передними колесами

Емкость топливного бака 85 л

Размер колес 195/70 R15 односкатные спереди, 225/70 R15 сзади

Тяговое усилие 17 / 21 кН

Максимальная скорость 25 км/ч

Контейнерные платформы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: