управление элементами(сабтуллами) проекта ListAll –вызвать список всех элементов
стрелки вверх/вниз —перемещаться по колонке элементов стрелки влево/вправо —перемещать элементы по колонке Rename –переименовать элемент
All Low – сбросить все элементы на нижние сабдивы All high –поднять все элементы на высшие сабдивы Duplicate –дублировать элемент
Append –добавить элемент
GroupsSplit –разобрать модель на сабтуллы по полигруппам MergeDown –объединить сабтулл с нижестоящим в колонке
Если на поверхности модели нарисовать что-либо маской, а затем нажать SubTool - Extract, то нарисованное выдавится в отдельный трехмерный сабтулл. Чем выше разрешение модели, то выше разрешение полученного сабтулла. Параметр Thick регулирует толщину
выдавливаемого контура.
SplitHidden –рассечение одного сабтулла на два.
Процедура:
Скрыть часть сабтулла по Ctrl+Alt.
Применить SplitHidden.
Раскрыть все. Сабтулл разделен по границе со скрытой частью
Remesh –создает на основе разных сабтуллов новый сабтулл с единой полигональной сеткой.Иконки на сабтуллах позволяют выполнять булевые операции. Требуется настроить правильное сочетание иконок сабтуллов - операнд, чтобы получить желаемый результат (объединение, вычетание, интерсекцию)
|
|
Layers
Функция слоев по типу фотошопа.
Помимо основного скульптинга и полипайнтинга, на модели можно создать несколько дополнительных слоев скульптинга и полипайнтинга, которые редактируются каждый по отдельности.
Для редактирования слоя в его свойствах должна быть активна опция REC (!!!)
Слои можно регулировать по прозрачности
CTRL+DOWN -менять местами в иерархии(либо по стрелкам)
MergeDown -объединить несколько слоев в один.
Duplucate Layer -дублировать слой.
Layers - Bake All -запекает геометрию и раскраску слоев в одно целое с основной геометрией ираскраской модели.
Все слои после этого исчезают.
с. 5/ 22
При работе с Layers можно по ползунку-регулятору задавать интенсивность геометрии слоя. Одновременно с геометрией изменяется цветовая насыщенность раскраски. Особенность процесса -
при нажатии в свойствах слоя на REC преобразования интенсивности сбрасываются. Чтобы зафиксировать изменения
интенсивности, следует выполнить запекание слоев Bаke All. (но после этого все слои будут потеряны)