Специальный режим, который повышает плотность полигонов до нескольких миллионов. На высоких сабдивах может существенно подтормаживать.
Модель редактируется при включенной опции RadialRgn по нажатию клавиши A. После этого просчитывается область в форме окружности в высоком полигональном разрешении, центром которой является текущее положение курсора на холсте.
Если требуется работать в режиме симметрии, следует по Shift настроить вид модели в профиль (отключив Perspective), навести курсор на нужную область, нажать A. Область HD задействует невидимую симметричную часть модели вместе с видимой.
Повторное нажатие A сбрасывает выделение и высокий полигонаж.
Если RadialRgn отключено, то выделяется прямоугольная область.
Если курсор не на модели, то после нажатия A вся модель пересчитывается в режим GeometryHD,но редактировать ее нельзя.
Перемещение вида модели сбрасывает GeometryHD в режим обычной геометрии. Чтобы GeometryHD отображалась при рендеринге, нужно активировать
Render – Render Properties -HDGeometry
|
|
Picker
панель содержит настройки ориентации кисти относительно поверхности модели
Visibility
вкладка содержит инструменты отображения частей модели. Если выделить часть модели маской и нажать HidePt, то невыделенная часть скроется. ShowPt - открыть все. Остальные опции открывают прилежащие в выделению полигоны.
Выделение по группам:
1. Выделить пару полигонов той группы, которую хотим выделить полностью, например волосы объединенной модели.
2. Ctrl+Shift+X – Grow
3. Ctrl+Shift+S – Shrink
4. Polygroups – group visible (по необходимости)