Исследование грамматической системы

а) грамматические признаки в словосочетаниях:

— существительные: склонение (понимает, не понимает, использует, не использует, какие__________________), предложно-падежные конструкции (понимает, не понимает, использует, не использует, какие__________________), согласование: с прилагательным (понимает, не понимает, использует, не использует, какие __________________), с притяжательным местоимением (понимает, не понимает, использует, не использует, какие ________________), с числительным (понимает, не понимает, использует, не использует, какие__________________);

— глаголы: лицо, число (понимает, не понимает, использует, не использует, какие__________________), род (понимает, не понимает, использует, не использует, какие__________________);

б) предложение

— простое предложение (понимает, не понимает, использует, не использует, какие____________________), сложное предложение (понимает, не понимает, использует, не использует, какие ________

______________________);

— инструкции: простые (понимает, не понимает) сложные (понимает, не понимает);

в) текст:

— понимание: соотнесение текста с картинкой (норма, не соотносит, характер ошибок __________________), на вопросы по тексту (отвечает, не отвечает, характер ошибок ________________);

— использование: пересказ (норма, нарушен, характер ошибок __________________, не пересказывает), рассказ по картинке (норма, нарушения, какие__________________, не составляет)

Рассказ по серии картинок (норма, нарушения, какие ________

________________________, не составляет)

Характер аграмматизмов (отсутствие лексических трудностей, поиск слова, близкая замена, далекая замена, неадекватная замена, смысловые ошибки)

Состояние фразовой речи (без особенностей, нарушение порядка слов, пропуски членов предложения, аграмматизмы: грубые, негрубые, параграмматизмы, упрощение структуры фразы, смысловая неточность, смысловая неадекватность)

Особенности словообразования и словоизменения (без особенностей, не используемая в данном контексте форма, неправильная форма слова, отказ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: