Японский опыт управления качеством

14 принципов Деминга (на опыте японского экономического чуда):

- сделать постоянной целью повышение качества продукции и услуг;

- принять новую философию управления (не мириться с опозданиями, отставаниями, дефектностью материала, несовершенством рабочей силы и т.д.);
- прекратить зависимость от инспекций (от ОТК);

- прекратить практику заключения контрактов на основе низких цен (соизмерять цены с качеством), выбирать одного поставщика и надолго;

- постоянно улучшать систему управления (оперативно решать проблемы);

- обучать персонал на рабочем месте (в т.ч. и управленцев);

- учредить руководство (помогать подчиненным в управлении качеством);

- искоренить страх;

- устранить барьеры (между подразделениями);

- избегать пустых лозунгов;

- исключить цифровые квоты для управления работой;

- дать возможность гордиться принадлежностью к компании;

- поощрять образование и самосовершенствование;

- вовлечь каждого в работу по преобразованию компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: