Токоотводящее устойство электровоза ВЛ11

Устанавливается на одной из букс каждой колесной пары.

Назначение. Исключает электрокоррозию моторно-осевых и буксовых подшипников электрическим током силовой цепи электровоза, отводя его в рельсовую цепь через торец оси. (Рис.40).

Устройство. Передняя буксовая крышка 10, имеет лабиринт.

Рис.40. Букса с токоотводящим устройством.

Лабиринтовое кольцо 3, закрепленное к торцу оси. К этому кольцу закреплен латунный контактный диск 13. Между осью и лабиринтовым кольцом и между этим кольцом и контактным диском проложены медные прокладки. К передней буксовой крышке через изоляционную шайбу 10 болтами 9 с изоляционными втулками 6 закреплен литой корпус 1. Зазор "а" между буксовой крышкой и корпусом (Рис.36), измеренный в четырех диаметрально расположенных точках, должен быть не более 0,3 мм. В корпусе под углом 120 град, закреплены три щеткодержателя 15. Щеткодержатель состоит из латунного корпуса 14, в котором установлена одна цилиндрическая медно-графитовая щетка типа МГС-21 высотой 50 мм. Нажатие на щетку производится цилиндрической пружиной в пределах 6,2-7,6 кг при высоте щетки 50 мм и 4,3-5,8 кг при высоте 25 мм. Шунты щеток выведены на контактную колодку, к которой подключен заземляющий провод 100 силовой цепи электровоза. Устройство закрыто крышкой 16,закрепленной болтами к корпусу 1. В эксплуатации пробку 12 выкручивают, чтобы излишняя смазка из буксе не попадала в камеру токосъемного устройства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: