Сборка механизма автосцепки

Перед сборкой автосцепки убедиться в отсутствии посторонних предметов в кармане, в исправности приливов и шипов головки и деталей автосцепки.

- подъемник 1 широким пальцем вверх укладывается на опору со стороны большого зуба (Рис.93);

- замкодержатель 2 лапой наружу навешивается на шип 3 со стороны

большого зуба 4;

 
 

- предохранитель навешивается на щип замка и с навешенным предохранителем замок вводится в карман. Для ввода его в карман необходимо нажать на нижнее плечо предохранителя вверх, чтобы его верхнее плечо стало выше полочки со стороны малого зуба, и одновременно толкнуть замок в карман. После ввода замка в карман верхнее плечо предохранителя ложится на полочку.

Рис.93. Порядок сборки механизма сцепления автосцепки.

(а) - положение подъемника и замкодержателя в кармане; (б) -предохранителя на щипе замка; (в) -замка с предохранителем в кармане; (г) -валика подъемника при установке в карман корпуса.

- валик подъемника вводится в карман через отверстие со стороны малого зуба;

- проверяется правильность сборки. Для чего рукой вводится замок в карман заподлицо с ударной стенкой зева и отпустить. Нажимется на лапу замкодержателя и отпускается. Затем поворачиваем валик подъемника за балансир до отказа и отпускается. Все детали при этих действи-

ях должны перемещаться свободно;.

- закрепляется валик подъемника болтом, который устанавливается головкой вверх.

Разборка механизма автосцепки производится в обратном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: