Сборка ударно-тягового прибора

Сжатый фрикционный аппарат и упорную плиту устанавливают в тяговый хомут и при помощи специальной тележки устанавливают в гнездо буферного бруса рамы кузова. Затем при помощи клина, который заводится снизу, соединяют тяговый хомут с хвостовиком автосцепки. Тяговый хомут вместе с фрикционным аппаратом закрепляют снизу буферного бруса при помощи плиты, а клин - двумя болтами.

Полушайба, подложенная при сборке фрикционного аппарата под гайку, выпадает в конус при первом сжатии. Под действием пружин днище корпуса аппарата упирается в задние приливы буферного бруса, нажимной конус в упорную плиту, а плите в передние приливы буферного бруса.

ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИННО - ФРИКЦИОННОГО

АППАРАТА.

На сжатие.

Усилие сжатия передается хвостовиком автосцепки через упорную плиту на нажимной конус (Рис. 96). Нажимной конус распирает клинья и через нажимную шайбу сжимает пружины. Сила трения между клиньями и внутренними стенками корпуса поглощает 80 % энергии удара, остальная его часть поглощается пружинами. Ход аппарата. равный 70 мм, реализуется полностью, когда нажимной конус войдет в корпус аппарата, а упорная плита коснется горловины корпуса. В первоначальное положение детали аппарата возвращаются за счет обратного действия пружин.

На натяжение.

Корпус автосцепки при помощи клина перемещает тяговый хомут в направлении натяжения, а тяговый хомут перемещает корпус фрикционного аппарата. Пружины сжимаются, фрикционные клинья набегают на конус и снова между стенками корпуса аппарата и клиньями возникает трение, т.е. в обеих случаях аппарат работает на сжатие.

УСТРОЙСТВО ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННОГО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: