Вопрос 4: Каким общением с милицией я сам усложняю свою ситуацию?

1. Злоупотребление своими правами (например, на стандартный вопрос милиции, по типу «Ваши документы», вы неадекватно реагируете: «Свои сначала покажи!» или «А докажи, что это у меня пиво, а не лимонад».)

2. Фотосъемка и видеофиксация. Даже не смотря на то, что новым Законом «О национальной полиции», будет предусмотрено право каждого гражданина на фото и видео фиксацию общения с патрульными (тем более, что у каждого из них будет нагрудный значок с уникальным номером), п омните, тыкать камерой в лицо, пытаться выхватить удостоверение, чтобы сфотографировать его, нужно только в самом крайнем случае, когда милиционер явно злоупотребляет своими служебными полномочиями. Лучше всего, когда беседу с органами ведет один человек, а фиксируем – другой. Если вы один постарайтесь привлечь свидетелей из прохожих.

3. Начинаете запугивать сотрудника вашими связями, грозитесь, что его уволят и посадят, называя при этом имена и фамилии их непосредственных руководителей.

Вопрос 5: когда нужно жаловаться в милицию на…милицию?

При обращении к гражданину, патрульный обязан поздороваться с вами, после чего приложив руку к головному убору, назвать ему свою фамилию, звание и предъявить по его требованию служебное удостоверение и сообщить цель обращения.

При соблюдении таких правил обращения, вы обязаны выполнить требования милиции. Однако если милиционер не представился надлежащим образом и на ваше требование служебное удостоверение не предъявил, его требования законными не являются и выполнять их вы не обязаны.

Если патрульный не сделал этого, даже после соответствующей просьбы, смело звоните 102 т.к. он или грубо нарушает закон или милиционером не является.

Вопрос 6: к акие методы «запугивания» используют правоохранители


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: