15.15 Определение уязвимых мест сооружений, систем защиты
персонала, процессов или других областей, где возможно
происшествие, связанное с охраной, может использоваться для
выработки путей ликвидации или уменьшения количества этих
уязвимых мест. Например, анализ может вскрыть уязвимые места в
системах охраны портового средства или незащищенной
инфраструктуры, такой как системы водоснабжения, мосты и т.д.,
которые могут быть устранены посредством принятия физических мер,
например путем установки постоянных ограждений, сигнализации,
оборудования для наблюдения и т. д.
Кодекс ОСПС
15.16 Определение уязвимых мест должно включать рассмотрение следующего:
.1 доступа к портовому средству и судам, ошвартованным у
портового средства, со стороны воды и со стороны берега;
.2 конструктивной целостности пирсов, оборудования и соответствующих сооружений;
.3 действующих мер и процедур охраны, включая системы идентификации;
.4 действующих мер и процедур охраны, относящихся к
портовым службам и предприятиям общественного
пользования;
|
|
.5 мер защиты оборудования радиосвязи и других видов связи, портовых служб и предприятий общественного
пользования, включая компьютерные системы и сети;
.6 прилегающих районов, которые могут быть использованы
для или во время нападения;
.7 существующих соглашений с частными охранными
организациями, предоставляющими услуги по охране на
воде и на берегу;
.8 любых противоречий между мерами и процедурами
безопасности и охраны;
.9 любых противоречий между задачами портового средства и
задачами по обеспечению охраны;
.10 любых ограничений в обеспечении выполнения требований
и ограничений в отношении персонала;
.11 любых недостатков, выявленных во время подготовки и учений; и
.12 любых недостатков, выявленных во время повседневной
работы, в результате происшествий или действий по
тревогам, доклада о проблемах, связанных с охраной,
выполнения мер контроля, проверок и т.д.
План охраны портового средства