(а) быть слабо структурированной, так что непонятно, что же следует делать;
(b) предоставлять слишком мало возможностей хорошо узнать других людей;
(с) быть малозначимой и малополезной для общества или неинтересной для выполнения;
(d) оставаться непризнанной, или се выполнение должно восприниматься как само собой разумеющееся.
8. Работа, приносящая удовлетворение,
(а) связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма;
(b) дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность;
(с)является полезной и значимой для общества;
(d) позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход) и экспериментировать с новыми идеями.
Важно, чтобы работа
(а) пришивалась и ценилась организацией, в которой я работаю;
(b) давала бы возможности для персонального роста и совершенствования;
(с) была сопряжена с большим разнообразием и переменами;
(d)позволяла бы работнику оказывать влияние на других.
Я не считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если
|
|
(a) в процессе се выполнения мало возможностей осуществлять контакты с разными людьми:
(b) оклад и вознаграждение не очень хорошие;
(c) я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе;
(d)у меня очень мало самостоятельности или возможностей для проявления гибкости.
Самой хорошей является такая работа, которая
(a) обеспечивает хорошие рабочие условия;
(b) дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержание работы;
(c) предполагает выполнение интересных и полезных заданий;
(d) позволяет получить признание личных достижений и качества работы.
Вероятно, я не буду хорошо работать, если
(a) имеется мало возможностей ставить перед собой цели и достигать их;
(b) я не имею возможности совершенствовать свои личные качества;
(c) тяжелая работа не получает признания и соответствующего вознаграждения;
(d) на рабочем месте пыльно, грязно или шумно.
При определении служебных обязанностей важно
(a) дать людям возможность лучше узнать друг друга;
(b) предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их;
(c) обеспечить условия для проявления работниками творческого начала;
(d) обеспечить комфортность и чистоту места работы.