Необходимо выполнить следующие операции:
· установить ПА на месте работы;
· присоединить напорные и всасывающий рукава. проверить плотность соединений;
· закрыть все вентили и сливной кран;
· проверить плотность закрытия клапана всасывающей сетки и опустить ее в воду;
· выключить сцепление;
· открыть одну из напорных задвижек для выпуска воздуха из насоса;
· открыть задвижку «из цистерны»;
· после заполнения насоса водой закрыть напорную задвижку;
· плавно включить сцепление;
· увеличить обороты двигателя с тем, чтобы довести давление в насосе до 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см), контролируя его величину по манометру;
· медленно открывая напорные задвижки и одновременно увеличивая обороты двигателя, установить необходимый режим работы насоса.
Примечания.
1.Если задвижку «из цистерны» закрыть после подачи воды в напорную линию, вероятность обрыва водяного столба уменьшится. В этом случае, сразу после подачи воды ее нужно закрыть.
2.При заливке всасывающей линии клапан всасывающей сетки должен быть закрыт.
|
|
Характерные ошибки.
1. Преждевременное закрытие вакуумного затвора.
2. Не своевременное закрытие задвижки «из цистерны».
Забор воды из водоема по схеме «кольцевание цистерны»
Необходимо выполнить следующие операции:
· установить ПА на месте работы;
· присоединить напорные и всасывающий рукава. проверить плотность соединений;
· закрыть все вентили и сливной кран;
· проверить плотность закрытия клапана всасывающей сетки и опустить ее в воду;
· выключить сцепление;
· открыть полностью задвижки «в цистерну» и «из цистерны»;
· включить сцепление;
· установить обороты двигателя, ориентируясь по показанию тахометра, в пределах 2000 - 2500 об/мин.;
· прикрыть задвижку «из цистерны» для создания необходимого разрежения, контролируя его по показаниям моновакуумметра. После заполнения всасывающей линии и насоса водой давление в насосе повысится и изменится звук работы двигателя;
· плавно открыть напорную задвижку и установить необходимый режим работы насоса;
· закрыть задвижки «из цистерны» и «в цистерну».