Две концепции жизнеустройства общества

Люди, пришедшие к пониманию наличия Высшего Объемлющего Надмирного Управления (Бога), стали понимать и то, что не бывает бесцельного управления (то есть - управления без цели). Так появилось определение Божьего целеполагания жизни людей и природы — Божий Промысел. (Божий Промысел – совокупность целей, путей и средств их осуществления, избранных Богом в отношении Мироздания, человечества, его обществ и отдельных людей. То есть, это – Божья воля, ведущая Мироздание и всё сущее к предопределённым Богом целям развития во Всеобщем эволюционном процессе Жизни). Понимание, что человек — не Бог и имеет право на ошибки, ведущие к отклонению от Божьего Промысла и ощущение того, что Бог по жизни подсказывает выход на правильный (праведный) путь привело к определению Божьего Попущения. (Попущение Божье — допускаемые Богом пределы, в которых могут ошибаться те субъекты, которым Бог предоставил свободу выбора линии поведения, и которым Бог дал (хотя бы отчасти) свободу воли, эту свободу выбора выражающую).

Таким образом, в Мироздании людям определено Свыше и предоставлено к выборудве концепции жизнеустройства общества: концепция добронравия и концепция злонравия.

1. Основной принцип жизнеустройства концепции добронравия: «Я есть частичка Единого (мироздания, божественного организма) и в этом Едином я не теряю своей индивидуальности. Меня любит Всё так, как я люблю Его». (То есть, характеризуется устремлённостью «я» к единению со всем сущим, и жить с ним во всеобщей гармонии и взаимной любви, В основе мировоззрения этого «я» - Богоцентризм). Достижения в овладении знаниями открытых и доступных для всех без исключения членов общества определяется МЕРОЙ их добровольного освоения (либо не освоения). И в связи с разной мерой овладения предоставленных знаний, люди достигают разного понимания жизни и происходящего вокруг, так как каждый человек – неповторимая индивидуальность.

2. Основной принцип жизнеустройства концепции злонравия: «Есмь Я и есть не Я. Всё, что не Я - должно стать Мною». («Есмь» - утверждает превосходство «Я» над всем окружающим, подавление себе подобных, паразитирование на всём окружающем, в основе мировоззрения – эгоцентризм). В русском языке это длинное определение называлось САМОТНИЧАНИЕМ от слова «САМОСТЬ» (см. словарь В.И. Даля). В таком обществе каждый выживает в одиночку, не имея поддержки от общества, а так называемая«элита»общества большезаботится о своём«животе», чем о благах общества; она же, сама не сознавая того, является исполнителем замысла концепции злонравия. Такое общество образно представляет собой ПИРАМИДУ (см. рис. 1), (шифр -04) основанием которой является «толпа» (рабы). Выше над этой толпой - прослойка «элиты». Это та же «толпа», но на привилегированных условиях, то есть «прикормленная толпа». (По определению В. Белинского: «Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Как говорится: - «живущие чужим умом»). На самом верху этой ПИРАМИДЫ - «всевидящее око». Это рабовладельцы всего общества, нынешнее «мировое правительство», это те, кто управляют глобальным историческим процессом.

Устойчивость толпо-«элитарной» модели современного общества на протяжении предшествующих многих тысяч лет достигалась за счёт владения знаниями управления обществом очень узким кругом «посвящённых» и сокрытия этих знаний от всех порабощённых людей. Толпе-рабам давались только профессиональные знания, необходимые для создания ими материальных благ и самовыживания, а «элите» общества (привилегированным рабам) знания управления людьми давались дозировано, - ровно столько, сколько им было необходимо знать для управления толпой-рабами, создающими материальные блага, см. рис. 2. (шифр -03)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: