Идеологическая власть облекает концепцию управления обществом в формы притягательные для народных масс или хотя бы - для управленчески значимой доли населения. Идеология – форма проявления концепции управления в определённых исторических условиях развития общества. Одной концепции может соответствовать множество идеологий, которое порождает множество партий в одной стране, что и наблюдается в «демократических» странах Запада, а теперь и в России. Во всех этих странах общество разделено идеологически и живёт по библейскому проекту скупки мира через ростовщический процент, который узаконен доктриной Второзакония - Исайи, что соответствует концепции злонравия.
В условиях толпо-«элитарного» общества содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательных форм и деклараций пропагандистов благих намерений. Такой притягательной и завуалированной формой, несущей идеологию библейской концепции в глобальном историческом процессе, является иудохристианство: иудаизм, несущий идеологию для «расы господ», и после-никонианская православная церковь (ныне - РПЦ), несущая идеологию для толпы (рабов). Такой же формой, несущей идеологию библейской концепции для мусульманского мира является исторический ислам, нарушающий нравственные нормы Корана. Светской модификацией библейской концепции, её идеологией, является марксизм.
|
|
Пояснение:
В 1654 году (спустя 666 лет после официальной «христианизации» Киевской Руси – 988 год), с подачи патриарха Никона, в России была проведена церковная реформа. В результате никонианской реформы в государственной «христианской» религии России была уничтожена её ведическая ветвь с русскими традициями православия, идущими от язычества. Взамен уничтоженным традициям православия реформаторы произвели формальную подмену: христианскую правоверную церковь официально переименовали в Русскую Православную (РПЦ), используя то, что ещё задолго до «христианизации» Руси наши предки обоснованно называли себя православными.
«Христианские ценности» церквей, после Вселенского Собора в Никее (325г. н.э.), и марксизм – два лика Библейской концепции, поскольку иерархи церквей и коммунистических партий одинаково охраняют молчанием деятельность международных еврейских ростовщических кланов по надгосударственному управлению чужой экономикой методом ростовщического кредитования. К тому же, «элитарные привилегии при марксизме-троцкизме (псевдосоциализме) по умолчанию считаются само собой разумеющимся. Поэтому неудивительно, что «Перестройка», которая началась в СССР с идей экономического ускорения, социализма с человеческим лицом и борьбы с пьянством, трансформировалась по каждому тезису в свою противоположность. Отсюда вывод: смысл идеологии в толпо-«элитарном» обществе – скрыть истинные цели управления.
|
|
В настоящее время в нашем государстве нет своей идеологии, она даже не предусмотрена Конституцией страны. В России господствует чуждая русскому человеку идеология потребительства и «делания» денег,которая по оглашению провозглашает «свободы и права человека», а по умолчанию направлена на растление молодёжи, деморализацию и деградацию населения, на разрушение русской культуры и порабощение всех народов Русской многонациональной цивилизации. Настало время безотлагательно принять судьбоносное решение по преображению России – по переходу к праведной идеологии, в которой должен быть отражён общенародный идеал, соответствующий жизнестрою разумного человечества доброй воли. Речь идёт о светлой, чистой, праведной, человечной и истинно гуманистической идеологии, настаивающей на собственном праве каждому быть собой и признающей такое же право за другими. Идеологическая власть должна быть сосредоточена в руках народа, в её выборном Народном органе идеологической власти. Основнойфункцией данного органа идеологической власти должно быть управление информационными потоками в обществе, в том числе: обеспечение информационной безопасности населения страны; контроль и координация действий всех СМИ (не путать с цензурой), телевидения, кино, театров и других средств, выражающих культуру и принципы поведения людей.
Пояснение:
Информационная безопасность – обеспечениеустойчивого течения процесса управления Объектом (самоуправления Объектом), в пределах допустимых отклонений от идеального предписанного режима, в условиях целенаправленных внешних или внутренних попыток вывести управляемый Объект из предписанного режима.
Контролировать – проявлять заботу о том, чтобы всё делалось в соответствии с действующими в стране нравственными нормами и законами.
Координировать – связывать, объединять, синхронизировать общие действия и усилия.
И.В.Сталин, понимая значение идеологии и идеологической власти, в период своего правления страной, территория которой занимала 1/6 часть суши планеты, лично занимался управлением информационными потоками, «фильтруя» НЕГАТИВ и ПОЗИТИВ, давая «дорогу» ПОЗИТИВУ в творчестве людей разных видов искусства. «В картинах должен преобладать стиль, отображающий силу духа и здоровое тело. «Никаких депрессивных уродов!», - так наставлял и направлял И.В.Сталин людей искусства. Основными направлениями живописи и скульптуры тех лет были: советский человек, занимающийся трудом; советский человек на отдыхе; советский человек, занимающийся физкультурой спортом; советский человек в армии; масштабные картины советского строительства; счастливые советские дети; историко-героическая тематика и др. темы из жизни народа.
Музыке И.В.Сталин также уделял большое внимание. «Динамичность, энергичность, но главное – мелодичность. Никакой какофонии!» - говорил И.В.Сталин.
Сталинская публицистика тех лет - это особый вид искусства. Это подлинное журналистское творчество, предусматривающее: чёткое определение темы; сбор фактов; литературное построение, сюжетное и стилистическое, то есть не просто сообщить факт, а показать положительный пример, а когда нужно – отрицательный.
Обвинение периода тех лет в отсутствии демократических «свобод» – ложь! В Конституции страны 1936 года, называемой в народе «сталинской», прописано: «Ст.125.В соответствии с интересами трудящихся (выделено нами) и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР гарантируется: а) свобода слова; б) свобода печати; в) свобода собраний и митингов; г) свобода уличных шествий и демонстраций».
|
|
Другое дело, что после смерти И.В.Сталина, «интересы трудящихся» стали определяться вначале «хрущёвской», затем «брежневской», а затем «горбачёвской» партийной «элитой» (Политбюро и ЦК КПСС). Это и «опорочило» социалистические свободы. Свобода слова – это не есть «свобода трёпа», когда безнаказанно «болтают, что попало» в угоду Западу, (замалчивая судьбоносные для страны вопросы и предложения), при этом, вселяя в души наших людей панику, разрушающий жизнь негатив, погружая их в депрессию и безысходность, что в целом работает на моральное разложение общества и разрушение страны. Свобода слова, это - объективная ПРАВДА, пусть даже «горькая», но это - ПРАВДА НАШЕЙ ЖИЗНИ, за которую мы сами должны быть в ответе перед собой, своими потомками и Богом. Сталинская журналистика – выдающийся пример, когда журналисты помогали и воодушевляли строить СВЕТЛОЕ будущее, но всё же троцкист Хрущёв Н.С. со своими приспешниками сумел, обманув народ, «вывинтить лампочку» и погрузить страну во мрак.
И.В.Сталин особое внимание уделял качеству кинопроизводства. Фильмы до 1953 года выпуска превосходили голливудские. Однажды, посмотрев фильм «Цирк» Александрова, известный американский комик Ч.Чаплин признался: «Мы не способны сделать такое в Голливуде…». А сам И.В.Сталин однажды, просмотрев довоенный фильм «Парень из нашего города», произнёс: «Этот фильм дивизии стоит».
И.В.Сталин лично контролировал создание произведений искусства от идеи до их воплощения. Он - подлинный мастер матрицы своей эпохи. По его инициативе при наркомате культуры были созданы Союзы художников, композиторов, журналистов, писателей, театральных деятелей, кинематографистов, архитекторов, которыми было задано СОЗИДАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА. И они ещё какое-то время, даже после смерти И.В.Сталина, работали в режиме самоуправления на благо нашего народа и страны. Таким образом, И.В.Сталин осуществлял контроль творчества, его созидательного направления, тем самым он осуществлял вместе с мастерами искусств бесструктурное управление, то есть он осуществлял воспитание поколений в русле праведности Русской многонациональной цивилизации.
|
|
В наше время управление информационными потоками, распространяющимися и на Россию, ведётся «мировым закулисьем» - хозяевами Голливуда. Именно ими задаётся РАЗРУШАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ «творчества», сеется НЕГАТИВ, а тематика произведений искусства, театра и кино – сплошное насилие и криминальные «разборки». Историческая тематика сплошь напичкана искажением фактов, направленных против наших славных предков, настоящих патриотов своей Родины. Делается всё это для подавления в нашем подрастающем поколении позитивного взгляда на развитие личности и общества с целью вырастить его слабовольным и подавленным, преднамеренно готовя ему участь рабов.
Таким образом, современная Россия, не имея своей идеологии, потеряла Идеологическую власть и, доверив её идеологам Запада, не в состоянии сейчас обеспечить информационную безопасность своих граждан. Население всей страны подвергается массированному информационному воздействию со стороны чуждой ему идеологии, направленной на моральное разложение населения и растление молодёжи, на фальсификацию прошлого, на разрушение настоящего и лишение будущего. (Известно, что если внушать человеку сознание того, «ЧТО он есть», то по замыслу внушающего он скоро научится быть ТЕМ, чем «должен быть»).