Информационное обеспечение учебной дисциплины

1. www. pravo.gov.ru – официальный интернет-портал правовой информации

2. www.government.ru – официальный сайт Правительства Российской Федерации

3. www.vsrf.ru – официальный сайт Верховного Суда РФ

3. www. lawtoday.ru – юридический портал

4. www. lawinfo.ru – издательская группа «Юрист»

5. www.lawlibrary.ru – юридическая научная библиотека

5. www. fsin.su –федеральная служба исполнения наказания

6. http: //window.edu.ru/window - каталог образовательных ресурсов

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Вид учебных занятий Организация деятельности обучающегося
Лекция С целью обеспечения успешного обучения обучаемый должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса. Написание конспекта лекций предполагает: - кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; - помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. - обозначить вопросы, термины, которые вызывают трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, семинарском или практическом занятии.
Семинарское занятие - внимательное прочтение материала лекций относящихся к данному семинарскому занятию; - ознакомиться с учебным материалом по учебнику и (или) учебным пособиям по изучаемой теме; - по согласованию с преподавателем или по его заданию обучающийся может подготовить доклад по отдельным проблемным вопросам изучаемой темы.
Практические занятия - работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы; - работа с нормативными правовыми источниками необходимыми для решения задач. Рекомендуется письменно дать ответ на задачу, обосновав при этом свой ответ ссылками на соответствующие нормы права, продумать свой ответ и определить проблемные вопросы, требующие разрешения.
Подготовка к зачету При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и семинарских занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи зачета.

11. Образовательные и информационные технологии,
используемые в аудиторных занятиях при изучении дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: