Вопрос 2

а) Пневмоклапаны автосцепки: предн. Для соед воздуховодов соседних вагонов. В корпусе головки автосцепки установлено 2-а пневмоклапана: тормозной и напорной магистрали. При сцепе вагонов за счет взаимного нажатия клапаны надежно прижаты друг к другу. Резиновое кольцо должно выступать на 5-7 мм.

Вопрос 3

а) Ударно-тяговый аппарат: служит амортизатором поглощающем ударные продольные усилия, возникающие придвижении вагона ударно-тяговый аппарат состоит из хомута, 2-х цилиндрических пружин, 2-х направляющих втулок, водило, промежуточной шайбы, дополнительной шайбы, направляющих втулок, водило, гайки, корончатой гайки, шплинта, и масленок хомута. В отверстия водило запрессованы втулки. Хомут через скользун, изготовленный из дуба опирается на балансир подвески. Витки пружин имею правую и левую навивку, что необходимо для взаимной компенсации кручения торцов пружин при сжатии. Цилиндрические пружины установленные во внутрь хомута независимо от направления приложенных осевых нагрузок работают на сжатие, за счет перемещения хомута автосцепки с головкой по водилу. Пружины рассчитаны на усилие сжатия 10-12 тс (10-12 10Н) при превышении этих нагрузок происходит соприкосновение витков и усилие жестко предается на элементы рамы кузова.

Билет 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: