Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  Знания: – основных понятий, связанных со структурой и осуществлением речевого акта; – основных законов, принципов и правил эффективного общения; – основ аргументации; – правил ведения конструктивного спора; – правил ведения деловой беседы, – основные приемов речевого манипулирования общественным сознанием Устный опрос, тесты, контрольная работа; анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, портретов коммуникантов.
  Умения: – устанавливать речевой контакт и корректировать свое поведение в соответствии с речевой ситуацией профессионального общения и коммуникативным намерением; – выбирать стратегию и тактики общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению; – преодолевать барьеры общения; – строить монологическую и диалогическую речь, руководствуясь правилами эффективного общения; – аргументированно излагать свою точку зрения; – вести дискуссию в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора; – вести деловую беседу, совещание в соответствии с правилами эффективного общения; – выявлять приемы речевого манипулирования и противостоять им; – выявлять приёмы речевой агрессии и противостоять ей. Анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, портретов коммуникантов; оценка организации и проведения ролевой игры, диспута.
  Компетенции: а) общекультурные (ОК): – владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); – способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-7);   Анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, анализ реальных ситуаций речевого общения с целью корректирования условий успешной коммуникации. Анализ устных монологических выступлений, письменных работ. Анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, анализ реальных ситуаций речевого общения с целью корректирования условий успешной коммуникации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: