Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями
№
| Знания, умения, компетенции
| Формы и методы контроля
|
| Знания:
– основных понятий, связанных со структурой и осуществлением речевого акта;
– основных законов, принципов и правил эффективного общения;
– основ аргументации;
– правил ведения конструктивного спора;
– правил ведения деловой беседы,
– основные приемов речевого манипулирования общественным сознанием
| Устный опрос, тесты, контрольная работа; анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, портретов коммуникантов.
|
| Умения:
– устанавливать речевой контакт и корректировать свое поведение в соответствии с речевой ситуацией профессионального общения и коммуникативным намерением;
– выбирать стратегию и тактики общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению;
– преодолевать барьеры общения;
– строить монологическую и диалогическую речь, руководствуясь правилами эффективного общения;
– аргументированно излагать свою точку зрения;
– вести дискуссию в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора;
– вести деловую беседу, совещание в соответствии с правилами эффективного общения;
– выявлять приемы речевого манипулирования и противостоять им;
– выявлять приёмы речевой агрессии и противостоять ей.
| Анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, портретов коммуникантов; оценка организации и проведения ролевой игры, диспута.
|
| Компетенции:
а) общекультурные (ОК):
– владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
– способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
– стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-7);
|
Анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, анализ реальных ситуаций речевого общения с целью корректирования условий успешной коммуникации.
Анализ устных монологических выступлений, письменных работ.
Анализ и оценка составленных коммуникативных ситуаций, анализ реальных ситуаций речевого общения с целью корректирования условий успешной коммуникации.
|