При рекламировании на общероссийском уровне начальный рекламный бюджет зависит от очень большого числа факторов. Например, при рекламе узконаправленных товаров для женщин начальный бюджет может составить сумму около $30000 в месяц (публикация ½ полосы рекламы в журнале «Лиза»), а оптимальный составляет около $2 млн. в месяц (национальное телевидение и национальная пресса, имеет смысл только при широкой общероссийской представленности товара в магазинах).
Для подавляющего большинства товаров и услуг, предназначенных практически для любой целевой группы, реклама в федеральных выпусках «Аргументы и факты», «Антенна/Телесемь», «Комсомольская правда — четверг», изданиях издательского дома «Провинция» и «СПИД-Инфо» позволяет получать более 60% возможного рекламного эффекта. Если в целевую группу входят молодые и обеспеченные женщины, то обязательным является также рекламирование в журналах «Лиза» и «Cosmopolitan». При наличии дополнительного бюджета целесообразнее использовать дополнительно к рекламе в прессе рекламу на радио («Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио», «Шансон»), и только если у вас очень много ненужных для других целей денег, вы можете воспользоваться рекламой на телевидении, которая к набору пресса+радио добавит уже совсем немного, хотя обойдется в 1,5-2 раза дороже, чем предыдущие носители.