4.1. В игре существует несколько видов макроресурсов. Каждый из макроресурсов производимых в локации считается уникальным (например, пушнина, экспортируемая из земель за Стеной). Количество производимых локацией макроресурсов зависит от кол-ва наделов и некоторых других факторов - например, влияния действий мейстеров, (см. правила по науке).
4.2. Первоначальным вводом или окончательным выводом из игры макроресурсов занимаются региональщики локаций и представители факторий (игротехнических локаций, находящихся за пределами городов и крепостей, которые продают и покупают ресурсы). Это означает что именно у них вы можете приобрести «ресурсы» (если они еще есть в наличии) и им же эти ресурсы вы можете в любом случае продать.
4.3. Для того чтобы ввести макроресурс в игру, необходимы: караван (моделирование каравана ниже) и деньги. В разных локация цена на разные макроресурсы различается и может меняться - на информации о ценах на макроресурсы и основан доход с караванной торговли.
|
|
4.4. Все макроресурсы на игре моделируются мешками, набитыми травой, тряпками и т.п. Минимальный объем мешка: 50 литров, максимальный вес: 5 кг. На мешке региональщик наклеивает стикер с указанием, что это за макроресурс. На настоящем макроресурсе всегда стоит печать и подпись региональщика. Один мешок может содержать только 1 макроресурс, который может переноситься только одним персонажем (исключение составляют всевозможные телеги и повозки, вместимость которых мы не ограничиваем).
4.5. Макроресурсы можно покупать, продавать, передавать, хранить, красть, вымогать, обменивать.
5.Предприятия и торговля
5.1. Предприятия на игре существуют в локациях, и являются одновременно и строениями, и бизнесом (способом заработать денег, не обязательно состоя на службе у лорда). Все предприятия располагаются в игровой части локации, и должны быть выглядеть в соответствии с миром игры. Все предприятия должны быть согласованы с мастером по экономике до 1-го августа.
5.2. К предприятиям относятся:
5.2.1. Кабаки и бордели, лавки, торговые точки (продающие товар за игровые) – при эффективной работе (если сдают региональщику в конце цикла определенное кол-во своей выручки) увеличивают общий доход со всех наделов, относящихся к локации в которой работает заведение на 5-20%.
5.2.2. Госпитали – на содержание госпиталя необходимо тратить определенную сумму в игровых деньгах каждый цикл (1 золотой дракон). Наличие функционирующего госпиталя увеличивает лимит лент резерва на каждом из знамен локации (на 5 единиц).
5.2.3. Кузницы – на содержание кузницы необходимо тратить определенную сумму в игровых деньгах каждый цикл (1 золотой дракон). Кузница позволяет создавать ленты резерва по заниженной цене (без работающей кузницы, ленты резерва стоят на порядок дороже).
|
|
5.2.4. Башня мейстера – на содержание башни мейстера необходимо тратить определенную сумму в игровых деньгах каждый цикл (5 золотых драконов). Башня мейстера позволяет локации получать определенные бонусы за счет внедрения и применения различных научных достижений. Кроме того, наличие башни мейстера позволяет использовать воронью почту.
5.2.5. Складские помещения/рынок/порт – позволяют владельцу предприятия (владельцем может быть и лично лорд локации) заниматься караванной торговлей (покупать и продавать ресурсы внутри локации).
5.2.6. Септы и другие религиозные сооружения – требуют проведения регулярных обрядов (см. правила по религии). Увеличивают лимит лент резерва на каждом из знамен локации (на 5 единиц).
5.2.7. Оранжерея - предназначена для выращивания различных растений.
5.2.8. Прочее (пока в разработке, принимаются предложения и пожелания игроков)
6.Квестовая состовляющая экономики
6.1. Некоторые персонажи имеют определенные игровые задачи, выдаваемые мастерами до игры, а также в ее процессе (каждый цикл). Выполнение данных задач также, может приносить определенную прибыль либо влиять на общие условия формирования армий (например, увеличивая лимиты). Пример такого действия: организация турнира, на обязательное минимальное кол-во участников и гостей, среди которых обязательно должны присутствовать как минимум два лорда соседних локаций и не менее пяти различных прославленных бойцов из числа победителей прошлых турниров.