Все мейстеры в первую очередь врачи, поэтому 1 серебряное звено обязательно, за исключением некоторых персонажей на старте игры.
Тайные знания допускаются по отдельному согласованию с мастером сюжету и мастером по науке.
Архимейстеры и некоторые прочие персонажи на старте игры выбирают области знаний по результатам отдельного согласования с мастером по науке.
При подаче заявки на персонажа — мейстера и согласовании ее с мастерами, игрок обязуется подготовить некоторое количество научных трактатов на заданные мастером по науке темы, согласно выбранным персонажем научным дисциплинам, в которых специализируется мейстер.
Каждый мейстер, получив от мастера задание, обязан подготовить до 1-го июля некоторое количество научных работ (формата А4) на заданные мастером по науке темы, обладающих связным текстом и не противоречащих логике мира и здравому смыслу.
Любой мейстер в процессе игры может заработать дополнительное звено, произведя новое исследование или пройдя дополнительный курс обучения в Цитадели.
|
|
Башня мейстера
Требования-к-башне-мейстера:
3.1. Отдельное-изолированное-помещение-с-крышей.
3.2. Явно-выделить-несколько-комнат:
3.2.1. Рабочий кабинет/приемная с игровой библиотекой - книги, свитки, рисунки, письменные принадлежности, чертежи.
3.2.2. Лаборатория-и-операционная-(см.-требования к госпиталю)
3.2.3. Покои для больных и раненых раздельные (см. требования к госпиталю)
3. 3. Стол для опытов.
3. 4. Стол для хранения ингредиентов.
3. 5. Мебель для игровой библиотеки (полки, этажерки и т.д.).
3. 6. Подручные средства для изготовления лекарств и снадобий:
3.6.1. Источник огня (спиртовка или туристическая газовая горелка);
3.6.2. Котелок для изготовления зелий;
3.6.3. Сосуды для хранения зелий;
3.6.4. Емкости для хранения ингредиентов,
3.6.5. Ножи для нарезки;
3.6.6. Ступку и пестик для измельчения ингредиентов.
3.7. Инструменты для лечения ранений и увечий (ножи, иглы. нитки, щипцы).
3.8. Перевязочный материал.
3.9. Освещение в вечернее и ночное время.
3.10. Место ликвидации мусора и отходов.