- Считаю ли я себя сформировавшийся личностью или у меня имеются еще резервы роста. Ответ: Нет.
- Доволен ли я собой в целом? Ответ: Скорее да.
3. Способен ли я выслушивать другую точку зрения, проявить гибкость, принимая другого с его позицией? Ответ: Скорее да.
4. Переношу ли критику в свой адрес, необходимую для моего профессионального и личностного роста? Ответ: Да.
5. Знаю ли я, как мои ученики видят меня? Могу ли я взглянуть на себя их глазами? Ответ: Скорее да.
6. Интересуют ли меня люди с их проблемами больше, чем мои и их профессиональные дела и обязанности? Ответ: Скорее да.
7. Ищу ли я причины затруднений учащихся в учебе, пытаюсь ли менять характер урока, задания, если не вижу у учеников ожидаемых результатов? Ответ: Да.
8. Побуждает ли мой стиль преподавания любовь к учебе, интерес к предмету у школьников? Ответ: Скорее да.
9. Знаю ли я, как мои ученики видят мир, что любят, во что верят? Ответ: Да.
10. Считаю ли я, что причины невысоких успехов школьников в учебе состоят в их неспособности? Ответ: Нет.
|
|
Результаты:
75-100 очков. Вы правильно понимаете требования к учителю и работаете в основном согласно этим требованиям: уверены в себе, считаете себя способным изменяться, работать над собой, видите причины затруднений учащихся в основном в качестве обучения, интересуетесь личностью ученика, а не прохождением программы, стремитесь сделать обучение интересным.
Директор МОУ СОШ № 26 города Воскресенска ______________ Ю.Ю.Гимранова
М.П.
Классный руководитель 6 «А» класса ______________ И.А. Васильева
Учитель русского языка и литературы ______________ М.С. Мурашова