Принцип интервального регулирования движения поездов

Средством регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте является комплекс устройств автоматики, состоящий из путевой блокировки, автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. Путевая блокировка делится на, более распространенную - автоматическую и менее распространенную -полуавтоматическую.

В зависимости от способа передачи показаний путевых сигналов на локомотив (непрерывно или только в определенных точках пути) различают АЛС точечного типа с автостопом (АЛСТ), которая может применяться только на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой и непрерывного типа (АЛСН).

Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа АЛСТ.

На участках оборудованных полуавтоблокировкой применяется АЛСТ. Сигналы входных и предупредительных светофоров при приближении к ним поезда, дважды передаются на локомотивный светофор в местах установки путевых устройств (путевых индукторов). Первая передача сигнала происходит перед светофором, на расстоянии тормозного пути для полного служебного торможения с максимально реализуемой в данном месте скорости, но не менее 1200м, вторая на расстоянии 400м от входного сигнала. Одновременно с сигналом при второй передаче на локомотивном светофоре загорается знак черная буква «С». Этим знаком указывается, что поезд находится в непосредственной близости от станции.

Сигналы путевых светофоров передаются на локомотив взаимодействием между путевыми и локомотивными индукторами.

Взаимодействующие с путевыми индукторами электрические контуры двухчастотного локомотивного индуктора питаются только токами частот 1000 и 1410 Гц от генераторных устройств на локомотиве.

Передача на локомотив сообщения о закрытом путевом светофоре, вызывающего появление на локомотивном светофоре жёлтого огня с красным (Ж/К), осуществляется взаимодействием контуров, настроенных на частоту 1410 Гц, жёлтого огня (Ж) – на частоту 1000 Гц, а зелёного (З) как наиболее разрешающего – одновременно на обе частоты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: