Организационно-методические указания по основной части

Й учебный вопрос «Сущность стрельбы с закрытой огневой позиции»

2-й учебный вопрос «Задачи и виды пристрелки. »

Й учебный вопрос «Выбор снаряда, заряда, и вида траектории для поражения различных целей»

Й учебный вопрос «Категория разрывов. Правила и приемы наблюдения разрывов. Оценка разрывов по дальности и направлению. Доклад и запись результатов наблюдения»

Организационно-методические указания по заключительной части

Преподаватель напоминает тему занятия, учебные цели и полноту их достижения.

Проводит общий разбор занятия, где необходимо проанализировать от­веты курсантов на контрольные вопросы, их активность при отработке учеб­ных вопросов занятия. Объявляет оценки, отмечает отличившихся, указывает на недостатки в подготовке к занятию.

По мере необходимости отвечает на возникшие вопросы, дает задание на самостоятельную работу.

Преподаватель дает команду командиру взвода на сдачу приборов с последующим докладом о результатах. Проверяет наличие и комплектность материального обеспечения.

Дает команду дежурному на завершение занятия. Дежурный по взводу подает команду взводу «Взвод встать. Смирно» Преподаватель подает ко­манду «Вольно. Конец занятия». Дежурный подает команду взводу «Вольно. Конец занятия».

IV. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература:

1. Правила стрельбы и управления огнем (ПСиУО-96).ч.1 ст.1-12:

2. Стрельба и управление огнем артиллерийских подразделений, ВИ 1987г., стр. 2-4:

3. Таблицы стрельбы 122-мм Г Д-30.

Дополнительная литература:

1. Учебник: СиУО артиллерии. СПб.: ВАА, 2005

Наглядные пособия

1. Презентация по теме.

Технические средства обучения:

1. Компьютер;

2. Личная экипировка.

V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ

На лекции будут рассмотрены следующие учебные вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: