Й учебный вопрос «Сущность стрельбы с закрытой огневой позиции»
2-й учебный вопрос «Задачи и виды пристрелки. »
Й учебный вопрос «Выбор снаряда, заряда, и вида траектории для поражения различных целей»
Й учебный вопрос «Категория разрывов. Правила и приемы наблюдения разрывов. Оценка разрывов по дальности и направлению. Доклад и запись результатов наблюдения»
Организационно-методические указания по заключительной части
Преподаватель напоминает тему занятия, учебные цели и полноту их достижения.
Проводит общий разбор занятия, где необходимо проанализировать ответы курсантов на контрольные вопросы, их активность при отработке учебных вопросов занятия. Объявляет оценки, отмечает отличившихся, указывает на недостатки в подготовке к занятию.
По мере необходимости отвечает на возникшие вопросы, дает задание на самостоятельную работу.
Преподаватель дает команду командиру взвода на сдачу приборов с последующим докладом о результатах. Проверяет наличие и комплектность материального обеспечения.
|
|
Дает команду дежурному на завершение занятия. Дежурный по взводу подает команду взводу «Взвод встать. Смирно» Преподаватель подает команду «Вольно. Конец занятия». Дежурный подает команду взводу «Вольно. Конец занятия».
IV. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная литература:
1. Правила стрельбы и управления огнем (ПСиУО-96).ч.1 ст.1-12:
2. Стрельба и управление огнем артиллерийских подразделений, ВИ 1987г., стр. 2-4:
3. Таблицы стрельбы 122-мм Г Д-30.
Дополнительная литература:
1. Учебник: СиУО артиллерии. СПб.: ВАА, 2005
Наглядные пособия
1. Презентация по теме.
Технические средства обучения:
1. Компьютер;
2. Личная экипировка.
V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ
На лекции будут рассмотрены следующие учебные вопросы: