Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. В результате освоения дисциплины «Риск-менеджмент» выпускник должен обладать следующими компетенциями:

– ПК-1 – способностью к оценке затрат и результатов деятельности организации;

– ПК-2 – знанием организационно-правовых основ управленческой и предпринимательской деятельности;

– ПК-3 – способностью организовывать работу людей ради достижения поставленных целей;

– ПК-4 – знанием и готовностью к использованию инновационных идей;

– ПК-12 – знанием программно-целевых методов и методик их использования при анализе и совершенствовании производства;

– ПК-13 – знанием состояния и направлений использования достижений науки и практики в профессиональной деятельности;

– ПК-14 – знанием методик эффективной организации работы предприятий эксплуатационного комплекса;

– ПК-15 – знанием специальной литературы и других информационных данных (в том числе на иностранном языке) для решения профессиональных задач;

– ПК-16 – знанием методов работы и общения с персоналом, подбора и расстановки кадров;

– ПК-17 – знанием мероприятий по предотвращению травматизма, профессиональных заболеваний, охране окружающей среды от загрязнения;

– ПК-18 – знанием системы технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин отрасли и технологического оборудования;

– ПК-19 – знанием нормативной базы отрасли;

– ПК-20 – знанием конструкции, элементной базы транспортных и транспортно-технологических машин отрасли и применяемое при технической эксплуатации оборудование;

– ПК-21 – знанием рабочих процессов, принципов и особенностей работы автотранспортных средств и применяемого в эксплуатации оборудования;

– ПК-22 – знанием материалов, используемых в конструкции и при эксплуатации автотранспортных средств, и их свойств;

– ПК-23 – знанием основ сертификации и лицензирования предприятий, обслуживающего персонала;

– ПК-24 – знанием методов обеспечения конструктивной, экологической и дорожной безопасности;

– ПК-25 – знанием сведений о системах технического обслуживания и ремонта автомобилей, исходя из учета условий эксплуатации, состояния подвижного состава и других факторов;

– ПК-26 – знанием данных анализа механизмов изнашивания, коррозии и потери прочности конструкций;

– ПК-27 – знанием методов инженерных и теоретических расчетов, связанных с проектированием инфраструктуры транспорта;

– ПК-28 – знанием методов теоретического и экспериментального исследования с использованием современных методов планирования эксперимента, средств вычислительной техники;

– ПК-29 – знанием методов оценки транспортно-эксплуатационных качеств путей сообщения;

– ПК-30 – знанием организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и технологических машин;

– ПК-31 – знанием основ законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативную базу применительно к конкретным видам транспортных и технологических машин и оборудования;

– ПК-32 – знанием и умением использования экономических законов, действующих на предприятиях сервиса и фирменного обслуживания, их применения в условиях рыночного хозяйства страны;

– ПК-33 – знанием маркетинга и менеджмента;

– ПК-34 – знанием и умением использования технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортной техники, причин и последствий прекращения ее работоспособности;

– ПК-35 – знанием и умением использования технологии и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования;

– ПК-36 – знанием и умением использования данных оценки технического состояния транспортной техники с использованием диагностической аппаратуры и по косвенным признакам.

3.2. В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать освоение указанных компетенций по дескрипторам «знания, умения, владения», соответствующих тематическим модулям дисциплины, и применимым в их последующем обучении и профессиональной деятельности:

знать:

З.1 – современные методы управления предприятием;

уметь:

У.1 – оценивать возможные последствия принятых решений;

владеть:

В.1 – средствами оценки эффективности работы предприятия;

3.3. Проектируемые результаты и признаки формирования компетенций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: