Очная форма обучения
Номер раздела | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов |
1. | Л | Лекционное занятие с элементами дискуссии | |
3. | С | Семинар-диспут по докладам, подготовленным по теме (с использованием интерактивных методов: дискуссия, мозговой штурм) | |
С | Семинарское занятие в форме дидактической игры (с использованием интерактивных методов: работа в малых группах, моделирование ситуаций, мозговой штурм) | ||
ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника) | ||
ПР | Практическое занятие с элементами обобщения теоретического материала (с использованием интерактивных методов: учебной дискуссии, анализ конкретных ситуаций, составление и обсуждение обобщающей таблицы) | ||
7. | ПР | Практическое занятие в малых группах по анализу конкретных ситуаций (с использованием интерактивных методов: мозговой штурм, учебная дискуссия) | |
8. | ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника) | |
9. | ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием интерактивных методов: работа в малых группах, мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций) | |
10. | ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника) | |
11. | ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника) | |
13. | ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием интерактивных методов: моделирование ситуаций, работа в малых группа, учебная дискуссия) | |
14. | ПР | Семинарское занятие с элементами учебной дискуссии (с использованием активных и интерактивных методов: работа в малых группах, составление обобщающей таблицы, учебная дискуссия, мозговой штурм, работа в справочно-правовой системе) | |
14. | ПР | Практическое занятие по решению задач (с использованием активных методов: анализ конкретных ситуаций, работа с текстом источника) | |
Итого: |