Комментарии

- «По Р. Эрдыниеву, хори ушли с прибайкальских земель в 5в. или примерно в 424 г. (если принять за дату возвращения1613г). Трудно судить о достоверности такои датировки. Из «Сокровенного сказания» известно, что после разграма хори-туматов войсками Чингисхана в 1207 г. часть их была увезена на юго-восток во внутренние раионы Монголии. В то же время предположение о давности поселения хори, как и других бурятских племен, вокруг Байкала имеет своих сторонников, связывающих хори с курыканами, древними обитателями Прибайкалья».

- «Скорее всего, здесь наложилось другое событие, имевшее место в 1703 году., - действительная поездка делегации хоринских бурят … с челобитнои Петру 1».

Г)

«Ди – большая группа европиоидных племен, жившая в Западном Китае (Шеньси, Ганьсу, Сычуань) с древнейших времен до V в. Р.Х.

(Гумилев Л.Н. «История народа хунну»)

Народы под названиями дадани, динлины, бэи-ди происходили от более древнего народа мо-хэ (уцзи). Племена мо-хе жили и в Приморье. «Приблизительная разметка пути вниз по Амуру от устья р. Уссури показывает, что сымо мохэ обитали очевидно где-то в районе оз. Болонь и р. Горин, то есть вблизи современного Комсомольска-на-Амуре; цзюньки мохэ около г. Мариинска, кушо мохэ в устье р. Амур и острова Сахалин; моицзе мохэ (очевидно те же аины) на острове Хоккайдо».

(Ларичев В.С. «История золотой империи». Изд. РАН. 1998)

Дадани делились на три группы: белые, черные и дикие – они отличались и внешним видом, и обычаями, и поведением. Видимо дадань это был племенной союз, а не один народ. Белые дадани это и есть юэчжи, чжурчжени.

В этом народе и был род Борджигинов, из которого произошел Чингис-хан. Борджигины (наруты, кияты) – в переводе значит синеглазые. Исследователи в летописях отмечают, что Чингис-хан отличается высоким ростом, крепким телосложением, открытым челом, бородой, рыжими волосами и голубыми (сине – зелеными) глазами.

Д) А что же с монголами? Когда тохары, юэчжи, дадани стали монголами? Легенда гласит: «Этот народ бэй-ди, которые несмотря на все страдания и опасности, которым я (Чингис-хан) подвергался, с храбростью, упорством и приверженностью примкнул ко мне, который с равнодушием перенося радость и горе, умножал мои силы - я хочу, чтобы этот подобный благородному хрусталю народ бэй-ди, который во всякой опасности оказывал мне глубочайшую верность, вплоть до достижения моих стремлений, носил имя «кеке-монгол» и был самым первым из всех живущих на земле!». (Эренжен Хаара-Даван «Чингисхан, как полководец и его наследие»)

Почему монголами? Потому, что они были потомками Магога, сына Иафета. И когда пришло время, они вернули себе родовое имя. Подняли родовое знамя. Несколько цитат:

«Некоторые полагают, что Гог и Магог суть отдаленные Скифские народы, называемые нами Гуннами…, и наконец… В этом Откровении сказано, что Гог и Магог явятся при кончине мира». (Св. Андрей, архиепископ Кесарийский V в.)

«…под словами Гог и Магог тот же самый северный народ, который древние греки называли скифами». (св. Иосиф. Дров. 1 в.)

«О том, что этот народ (скифы, росы) безрассуден, храбр, воинственен и могуч, что он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие, говорит об этом и божественный Иезикиль такими словами: «… вот Я навожу на тебя Гога и Магога, князей Рос».

(Лев Диакон IX. 6. в переводе Попова)

«В этих и других высказываниях народ Рос выступает как выразитель божественной воли, карающего погрязшие в грехах народы».

(Россия перед вторым пришествием. Свято- Троицкая Лавра. 1993г.)

Е) Курыкане

«В древнетюркское время на территории Прибайкалья получают распространение памятники курумчинской культуры (VI-X вв.). Границы её распространения проходили по низовьям Селенги, долине Баргузина, Тункинской долине, Приангарье и верховья реки Лены. Носителем данной культуры являлся так называемый союз трех курыканов - уч-курыканский племенной союз, сложившийся в Прибайкалье где-то в середине 5 - нач. VI в.

Согласно китайским летописям, курыканы были относительно небольшим народом, способным выставить до 5000 конного войска. Тем не менее, они сумели создать весьма самобытную и развитую культуру. Основным занятием курыкан было скотоводство, они разводили превосходных коней, которые привозились ко двору китайского императора, и других животных. Занимались также охотой. Знали они и пашенное земледелие, строили ирригационные сооружения, было развито строительное дело, добыча и обработка металла. Городища - укрепления курыкан, раскопанные по долинам рек Ангара, Лена, Анга, Оса, Куда обычно располагались на возвышенных местах и были защищены глубокими валами и рвами. Весьма разнообразны по внешнему и внутреннему устройству погребальные памятники, которые почему-то встречаются только близ острова Ольхон на Байкале.

Этническая принадлежность курыкан до сих пор вызывает споры - одни исследователи считают их тюркоязычными, другие - монголоязычными. Третьи, чьей точки зрения придерживаются в настоящее время многие ученые, считают, что курыканы являлись племенным союзом, состоящим из трех родов - тюрков, тунгусов (эвенков) и протобурят. Каждый из родов представлял отдельную группу, во главе которой стоял вождь - "сыгин", а возглавлял все три группы Великий сыгин. Господствующую роль в союзе играли тюрки, а тунгусы и протобуряты занимали подчиненную роль. В дальнейшем, как пишет историк Н.П. Егунов, под давлением агрессии киданий в - нач. X в. в Забайкалье, а затем в Предбайкалье вторглись монголоязычные хори-туматы. В результате долгой войны курыканы потерпели поражение. Большая часть их, в основном тюркские группы ушла на Север, дав там начало формированию якутского народа. Монголоязычные курыкане (булагачины и кэрэмучины) остались, смешавшись с пришельцами, ассимилировав при этом часть оставшихся тюрков и тунгусов. В результате всех этих перемещений, слияний и др. процессов движения племен стал складываться современный бурятский народ».

(http://wiki.buryatia.org)

И) Велесова книга. Славянские веды. Составление, перевод, предисловие, комментарии, статьи Д. М. Дудко М.

Цитата

- «Потому что гунны шли по стопам отцов и нападали на них, убивая людей и забирая скот. И так род славян шел к земле, где солнце ночью спит, где трав много на лугах тучных, а реки рыбои полны, и где никто не умирает».

- «Богумиру «боги» давали блага земные, а мы того не имеем… Нам выпало иное…. А после Богумира был Орий с сынами своими. Когда гунны великую воину затеяли ради создания своей великои земли, то пошли те вон оттуда на Русь».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: