Кризис субъективности в совр мире. Туристы и бродяги. Номадический субъект

Туристы и бродяги. Турист воплощение мобильности. Общ-во туристов- возм свободно перемещаться по миру и невозможн оставаться на месте. В поисках стабильн и опред-ти каждый индивид похож на любого др=> лишен индивид-ти. Турист стремится к предсказуемости. Как рез-т Т. встречают все больше однообразия и меньше разнообр («там» такое же как и «здесь»). Бродяга – альтер эго Т. Он порывает все локал связи, ч-к без всякого смысла и долга. Куда бы он не шел-он чужой. Стирается различие м\ду бродягой и преступником – и те и др вне общ-ва.(мигранты) Бродяги как «отходы мира»->изгнание. Предел различения мест -> их полная неразличимост(макдонал-ия)
Номадический Sб-ч-к ситуации, он не прикреплен ни к какой религии, науки, политике и т.п. Он находится в свободном сост,,над ними-> прост-во идей. Он сущ-ет только как активность. Он идет по ту сторону соц рамок ->он за ними->рождает новые идеи. Но если все номады-> общ-во погибнет, т.к. не кому будет заним материал жизнью общ-ва. Ассоциал образ жизни(маргинал). Т.е. он «жертвует собой» ради новых идей.

Туристы и бродягиСовременное поколение – трансконтинентальное племя бродяг. Мы не привязаны к определенному месту. Принимая отчуждение мы чувствуем себя комфортно в любом месте. Турист воплощение мобильности и фрагментации. Жизнь устраивается по эстетическим критериям. Чем больше туризм становится жизнью, тем сложнее ощущать наличие дома. Бездомность пренебрежение реальностью повседневного. Люди стали отходами денег и времени.
В современ мире сущ множ возмож для бесконеч путешест и общ без припятсвий.=чувство свободы и мобильности.набоков-если дома нет нигде он есть везде.комфорт сост везде.найпол-люди лиш корней.дом смесь приюта и тюрьмы. Бродяга его туриста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: