Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ с учетом используемых механизмов.

5.2. Заблаговременно на месте работ демонтировать провода освеще­ния, группового заземления и другие устройства, препятствующие ра­боте механизмов.

5.3. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.4. Проверить внешним осмотром состояние КТП и его комплект­ность, наличие протокола об испытаниях, регулировке и наладке. КТП должно быть погружено и закреплено на автоприцепе, автомобиле или на железнодорожной платформе.

5.5 Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности, приборы и инструмент, проверить их исправ­ность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с ме­ханизмами и бригадой к месту работы. Отправление и движение устано­вочного поезда осуществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. При ра­боте "с поля" комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работы по автомобильным дорогам и грунту.

5.6 По прибытии на место работ:

5.6.1. Провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде.

5.6.2. Получить приказ энергодиспетчера на отключение выносного разъединителя, подключающего КТП к питающей ВЛ, а также приказ на работу с указанием о снятии напряжения (при необходимости) с проводов и оборудования, находящихся в зоне работ. При подключении КТП непосредственно к ВЛ без выносного разъединителя — напряже­ние снимается с ВЛ, питающей КТП.

При работе на станционных путях, согласовать выполнение работ с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стре­лочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

5.6.3. Заземлить КТП с высокой и низкой стороны, а также заземлить провода и оборудование в зоне работы, с которых снято напряжение.

5.6.4. При работе "с поля" автокрана вблизи проводов, находящихся под напряжением, заземлить его раму медным переносным заземлением сечением 50 мм2 на инвентарный заземлитель, тяговый рельс или к кон­туру заземления КТП. Для крана на гусеничном ходу установка такого заземления не требуется.

5.6.5. При работе с железнодорожным краном, у которого при разво­роте стрелы поперек пути кабина становится негабаритной по отноше­нию к соседнему пути, выставить сигналистов. Заземлить контактную подвеску и привести ее в положение, не препятствующее нормальной работе крана.

5.6.6. Осуществить допуск бригады к производству работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: