5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ с учетом используемых механизмов.
5.2. Заблаговременно на месте работ демонтировать провода освещения, группового заземления и другие устройства, препятствующие работе механизмов.
5.3. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.4. Проверить внешним осмотром состояние КТП и его комплектность, наличие протокола об испытаниях, регулировке и наладке. КТП должно быть погружено и закреплено на автоприцепе, автомобиле или на железнодорожной платформе.
5.5 Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности, приборы и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с механизмами и бригадой к месту работы. Отправление и движение установочного поезда осуществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. При работе "с поля" комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работы по автомобильным дорогам и грунту.
|
|
5.6 По прибытии на место работ:
5.6.1. Провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде.
5.6.2. Получить приказ энергодиспетчера на отключение выносного разъединителя, подключающего КТП к питающей ВЛ, а также приказ на работу с указанием о снятии напряжения (при необходимости) с проводов и оборудования, находящихся в зоне работ. При подключении КТП непосредственно к ВЛ без выносного разъединителя — напряжение снимается с ВЛ, питающей КТП.
При работе на станционных путях, согласовать выполнение работ с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
5.6.3. Заземлить КТП с высокой и низкой стороны, а также заземлить провода и оборудование в зоне работы, с которых снято напряжение.
5.6.4. При работе "с поля" автокрана вблизи проводов, находящихся под напряжением, заземлить его раму медным переносным заземлением сечением 50 мм2 на инвентарный заземлитель, тяговый рельс или к контуру заземления КТП. Для крана на гусеничном ходу установка такого заземления не требуется.
5.6.5. При работе с железнодорожным краном, у которого при развороте стрелы поперек пути кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, выставить сигналистов. Заземлить контактную подвеску и привести ее в положение, не препятствующее нормальной работе крана.
5.6.6. Осуществить допуск бригады к производству работ.