Письменные контрольные задания ( аудиторные и внеаудиторные)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплины «Педагогика».

Модуль Теория и технология воспитания

№ п/п Тема Лекции Практ. Конс. СРС итого
  1. 1.1.
Сущность воспитания как процесса формирования отношений          
  1. 1.2.
Закономерности и принципы воспитания.          
  1. 1.3.
Современные концепции воспитания. Системное построение воспитания.          
  1. 1.4
Цель, содержание и методы воспитания          
  1. 1.5
Технологии воспитания.          
  1. 1.9.
Технология педагогической поддержки ребёнка и его развития. Создание ситуации успеха.          
  1. 2.0.
Ситуация «осложненного поведения» детей и её профессиональное педагогическое ее разрешение          
  1. 2.1.
Технология педагогического требования          
  1. 2.2.
Технологии педагогического общения.          
  1. 2.3.
Педагогический конфликт и пути его разрешения.          
  1. 2.4.
Контрольная работа. Основные направления деятельности классного руководителя.          
  1. 2.5.
  Диагностическая функция классного руководителя          
  1. 2.6.
Прогностическая и проективная функция в работе классного руководителя. Планирование в деятельности классного руководителя. .          
  1. 2.7.
Организаторская функция классного руководителя Организация работы с детским коллективом.          
  1. 2.4.
Проектирование и организация внеурочной деятельности. Формы организации внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие. Классный час.          
  1. 2.8.
Организация работы с родителями. Формы работы с родителями.          
  1. 2.9.
Технология педагогического регулирования и коррекции, контроля и оценивания воспитательного процесса. Рефлексивная функция классного руководителя.          
Итого за модуль     34      

Задания для самостоятельной работы ( подробные методические рекомендации представлены в материалах семинарских занятий )

- сравнение педагогических концепций, теорий;

- участие в теоретических дискуссиях, дебатах;

- работа с научно-педагогическими текстами (на основе технологий развития умений критического мышления; реферирования, аннотирования, рецензирования и др.);

- выполнение рефератов проблемного характера, в содержании которых особый акцент сделан не только на умения по поиску и выбору литературы, но и умения аналитико-оценочного характера (выделение реально-существующих противоречий процесса воспитания, понимание их сути и причин возникновения);

- анализ результатов выполненных исследований по актуальным проблемам;

- разработка проектов (планов) воспитательной работы с классом;

- разработка проектов организации внеурочной деятельности.

Письменные контрольные задания (аудиторные и внеаудиторные).

Ожидаемый результат / Формируемая компетенция Задания по проверке качества знаний Вид занятия Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
ОК-5 (способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия); ОК-6 (способность к самоорганизации и самообразованию); ОПК-1 (готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности); ОПК-2 (способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся); ОПК-4 (готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования); ОПК-5 (владение основами профессиональной этики и речевой культуры); ОПК-6 (готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся); ППК-3 (способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности); ППК-5 (готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса); ППК- 6 (способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности); ПК-5 (способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся); ПК-10 (способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; (ПК-8) способность проектировать образовательные программы (ПК-9) способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. Проектное задание № 1: Составление программы (плана) воспитательной деятельности образовательной организации (класса). Внеауд.    
ОК-5 (способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия); ОК-6 (способность к самоорганизации и самообразованию); ОПК-1 (готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности); ОПК-2 (способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся); ОПК-4 (готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования); ОПК-5 (владение основами профессиональной этики и речевой культуры); ОПК-6 (готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся); ППК-3 (способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности); ППК-5 (готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса); ППК- 6 (способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности). ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся); ПК-10 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; (ПК-8) способность проектировать образовательные программы (ПК-9) способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. Проектное задание № 2 Разработка проекта организации внеурочной деятельности (воспитательного мероприятия) обучающихся.   Внеауд.    
Представление
  • об организации воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
§ о профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования);
  • о способах обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • о способах решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
  • о способах осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
  • о способах взаимодействия с участниками образовательного процесса;
  • о способах организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
  • о проектировании траектории своего профессионального роста и личностного развития.
Контрольная работа Ауд.    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: