Вертикальный и боковой износ остряков и рамных рельсов

2.2.1. Вертикальный износ рамных рельсов и остряков не должен превышать значений, представленных в таблице 2.[1]

Таблица 2

Тип стрелочного перевода Главные пути при скорости, км/час Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее и приемо–отправочные пути Станцион-ные, подъездные и прочие пути
121 - 200 101 - 120 81 - 100 61 - 80 41 - 60
Р 65              
Р 50 -            

2.2.2. Боковой износ рамных рельсов вне пределов острия и остряков вне пределов боковой строжки не должен превышать значений, представленных в таблице 3.

Таблица 3

Тип стрелочного перевода Главные пути при скорости, км/час Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее и приемо–отправочные пути Станционные, подъездные и прочие пути
121 - 200 101 - 120 81 - 100 61 - 80 41 - 60
Р 65              
Р 50 -            

2.2.3. Боковой износ рамных рельсов в острие остряка не должен превышать значений, представленных в таблице 4.

Таблица 4

Тип стрелочного перевода Главные пути при скорости, км/час Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее и приемо – отправочные пути Станционные, подъездные и прочие пути
121 - 200 101 - 120 81 - 100 61 - 80 41 - 60
Р 65             6 [2]
Р 50 -            

2.2.4. Вертикальный износ рамных рельсов контролируется с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ или скобы для измерения износа рельсов модели 08601 в наиболее изношенном месте по оси его головки.

2.2.5. Вертикальный износ остряков контролируется с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более.

2.2.6. Боковой износ рамных рельсов контролируется штангенциркулем путевым модели ПШВ у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания.

2.2.7. Проектные значения высоты рамного рельса и ширины головки, учитываемые при измерении вертикального и бокового износа рамных рельсов
с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены
в таблице 5:

Таблица 5

Параметр Тип рамного рельса
Р 50 Р 65
Высота рамного рельса    
Ширина головки рамного рельса   72,8

2.2.8. Проектные значения высоты остряков в сечении, где ширина головки составляет 50 мм и более (до начала выпрессовки под полнопрофильный рельс), учитываемые при измерении вертикального износа с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 6:

Таблица 6

Параметр Тип остряка
Р 50 Р 65
Высота остряка    

2.2.9. Боковой износ остряков контролируется штангенциркулем путевым модели ПШВ вне пределов боковой строжки.

2.2.10. Проектные значения ширины головки остряка вне пределов боковой строжки, учитываемые при измерении бокового износа с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 7:

Таблица 7

Ширина головки остряка, мм Тип рамного рельса
ОР 50 ОР 65
Несимметричного 65,0 68,4
Симметричного 70,0 72,6

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: