[1] Таблицы 2–4 представлены из «Признаки дефектных и остродефектных элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП–3–93» и «Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов» № ЦРБ-393 от 19.07.1996.
[2] Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения выполнения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР (Контроль взаимного положения Остряка и Рамного рельса).
[3] Прилегание остряков и подвижных (поворотных) сердечников к подушкам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику) не должен превышать 1 мм, а вне пределов - 2 мм.