Блок предохранителей содержит:
предохранитель FU1 на 500 а, установленный в силовой цепи вагона.
- два предохранителя плавких FU4, FU5 на 10 а, установленных в цепи ИПП-10 и ИПП-6
- предохранитель плавкий FU3 на 20 а, установленный в цепи двигателя моторкомпрессора
- два предохранителя плавких FU7, FU8 на 40 а, установленных в цепи отопления салона
- предохранитель плавкий FU2 на 63 а, установленный в высоковольтных вспомогательных цепях
- сопротивление добавочное R, установленное в цепи вольтметра.
Блок разъединителя представляет собой текстолитовую плиту, на которой установлен нож разъединителя (ГВ). Управление ГВ производится с помощью реверсивной рукоятки, который предусматривает два рабочих положения:
- рукояткой привода вверх – подключение входной клеммы к высоковольтным цепям вагона
- рукояткой привода вниз – отключение силовой цепи вагона от высокого напряжения и закорачивание ножей разъединителя вспомогательным контактом на корпус блока.
Внутри блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП и датчика температуры.
БРУ устанавливается на кронштейнах рамы вагона, без изоляторов. Сверху над ним установлен резиновый водоотталкивающий козырек. Крепится к раме кузова без изоляторов