Блок представляет собой металлический корпус внутри которого на текстолитовой панели закреплены блок предохранителей и блок разъединителя

Блок предохранителей содержит:

предохранитель FU1 на 500 а, установленный в силовой цепи вагона.

  • два предохранителя плавких FU4, FU5 на 10 а, установленных в цепи ИПП-10 и ИПП-6
  • предохранитель плавкий FU3 на 20 а, установленный в цепи двигателя моторкомпрессора
  • два предохранителя плавких FU7, FU8 на 40 а, установленных в цепи отопления салона
  • предохранитель плавкий FU2 на 63 а, установленный в высоковольтных вспомогательных цепях
  • сопротивление добавочное R, установленное в цепи вольтметра.

Блок разъединителя представляет собой текстолитовую плиту, на которой установлен нож разъединителя (ГВ). Управление ГВ производится с помощью реверсивной рукоятки, который предусматривает два рабочих положения:

  • рукояткой привода вверх – подключение входной клеммы к высоковольтным цепям вагона
  • рукояткой привода вниз – отключение силовой цепи вагона от высокого напряжения и закорачивание ножей разъединителя вспомогательным контактом на корпус блока.

Внутри блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП и датчика температуры.

БРУ устанавливается на кронштейнах рамы вагона, без изоляторов. Сверху над ним установлен резиновый водоотталкивающий козырек. Крепится к раме кузова без изоляторов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: