Примеры измерения производительности и качества труда

Служба управления персоналом:

1.Выписанные уведомления об изменении оплаты / численность работников отдела

2.Расходы по найму/ количество принятых на работу

3.(Продажи / чистая продукция): работники отдела кадров

4.Производственные рабочие / работники отдела кадров

5.Число ошибок в уведомлениях / общее число уведомлений

6.Число опрошенных и принятых на работу / число принятых на работу

7.Вспомогательные расходы / смета отдела кадров

8.Просроченное время / число необработанных документов

9.Потери времени из-за травм / общее количество отработанных часов

10.Расходы на оплату труда / общее количество отработанных часов

11.Внесенные предложения / принятые предложения

12.Число увольнений / общая численность работников

Социальные качества  
Решительность умение брать ответственность в критических ситуациях
Упорство внутренняя установка на достижение цели, несмотря на трудности и неудачи
Умение взаимодействовать с партнерами, собственниками и властью умение учитывать предложения указанных заинтересованных лиц, чтобы обеспечивать широту выбора и нетривиальные идеи
Умение организовать работу персонала умение в таком разделении комплекса работ, чтобы наилучшим образом использовать индивидуальные способности членов группы
Умение обучать подчиненных умение, состоящее в осознании существования цикличности в работе группы и ее использование для получения и закрепления необходимых навыков
Эффективное распределение полномочий умение развивать самостоятельность в принятии решений на рабочем месте, что обеспечивается таким делегированием полномочий, которое предоставляет возможность каждому члену группы иметь возможность выбора порядка и способа выполнения работы, а также нести ответственность за результат.
Умение управлять собственным временем и членов коллектива умение планировать работу так, чтобы она позволяла выполнять ее от начала до конца с видимым результатом, что необходимо для эффективного ее контроля
Умение вести дискуссии осознание ценности дискуссии как инструмента увеличения числа альтернатив
Способность принимать непопулярные решения умение обосновывать решения таким образом, что лица, которым адресуется решение, осознают личную ответственность и существенную важность их участия в разрешении проблемы

Тема 6. Развитие персонала.

Основы развития человека, необходимость и задачи

Развития персонала.

Предпосылки развития персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: