Визуализация

Представьте своего ребенка чем-то огорченным, обиженным. Посмотрите, какое у него выражение лица: губы дрожат, в глазах затаилась боль. Ему сейчас очень плохо. Мысленно подойдите к нему, погладьте его голову, особенно область затылка, прижмите его к себе, успокойте, скажите, что вы его очень любите, что он вам дорог. Пусть он немного поплачет, это слезы облегчения. А теперь снова посмотрите на него, он успокоился, улыбается вам, вы видите его сияющие глаза, еще полные слез, но боли там уже нет, а только радость и благодарность вам. Как мало нашим детям надо от нас -нашей любви, и как много им надо от нас - нашей любви! Нам ничего не стоит проявить эту любовь к детям, сказать о ней им! Запомните свое состояние. Пусть оно помогает вам в трудные минуты жизни. Это будет ваш ресурс, резерв, который хранится в вашем сердце, и пусть он не иссякнет вовек!

Притча «Бабочка».

В далекой стране жил мудрец, который мог справедливо рассудить любой спор, любое разногласие, все, кто к нему обращались, уходили от него удовлетворенными. Слава о мудреце разнеслась по всей земле.

Один человек, очень злой и завистливый, решил опозорить мудреца. Он сказа своему приятелю: «Хочешь, я посрамлю мудреца? Я поймаю бабочку и спрячу ее в своих ладонях. Когда мы придем к мудрецу, я спрошу у него, что у меня в ладонях - живое или неживое. Если он скажет: «Живое», я бабочку незаметно раздавлю, а если он скажет: «Неживое», я выпущу бабочку на волю». Пришли они к мудрецу, и человек спросил: «Что у меня: живое или неживое?» «Все в твоих руках», ответил мудрец. Ребенок, которого мы воспитываем, тоже находится в наших руках, и от нас зависит, что и кто из них (наших рук) выйдет в жизнь.

10. Выводы. Конечно, ребенок ребенку рознь. Есть проблемы, с которыми одни родители не справятся, для таких случаев существуют различные службы, учреждения и Городской психолого-педагогический центр - одно из таких. На визитках вы найдете адрес центра, телефоны специалистов и режим работы. Обращайтесь к нам за помощью, мы вам поможем.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

Сначала установите границы, затем требуйте их соблюдения.

Ребенок должен знать, что приемлемо и что неприемлемо в его поведении, до того, как призовут его к ответственности. Это исключает ошеломляющее чувство несправедливости, которое испытывает малыш, когда его наказывают за нечаянные проступки или оплошности. Если вы не установили правила - не требуйте их исполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: