1. «Пьер вскочил с дивана и, шатаясь, бросился к ней.
-Я тебя убью! - закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной еще ему силой сделал шаг к ней и замахнулся на нее…. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, если бы Элен не выбежала из комнаты» (Л.Н. Толстой «Война и мир»).
__________________________________________________________________________
- Во время ответа на уроке хорошо подготовленной ученицы в класс вошел директор школы. Девочка растерялась и замолчала. На наводящие вопросы отвечала сбивчиво. После ухода директора она четко и уверенно ответила материал, который так безуспешно пыталась воспроизвести накануне._____________________________________________
Балла_______________
Задание 2. Приведите в соответствие
1. Эмоции Гнев, эмоциональный шок,
_____________________________________________ настроение, страсть,
_____________________________________________ аффект, страх, удивление,
отвращение, печаль,
радость, стресс
2. Эмоциональные состояния _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Баллов___________________
Задание 3. Назови ключевое слово
1. Переживания, которые повышают активность человека, побуждают к поступкам__________________________________________________________________
2. Кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль_________________________________________________.
3. Эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся переживанием безысходности, крушением надежд__________________________________
4. Относительно слабо выраженное и устойчивое эмоциональное состояние, отражающееся на деятельности и поведении_______________________________________
5. Коммуникативно – экспрессивная функция эмоций заключается___________________________________________________________________
Баллов_________________________