Результаты работа в группах

В качестве итога приведем исследования авторов технологии «Обучение в сотрудничестве (Обучение сообща)» Р. и Д. Джонсон (1989), которые утверждают, что, помещая обучающихся в обстановку, предполагающую обучение сообща, мы достигаем:

1. Более высоких результатов обучения и лучшей усвояемости информации.

2. Более частых случаев высокоуровневого мышления; более глубокого постижения материала и критического мышления.

3. Большей деятельности «по делу» и уменьшения дисциплинарных нарушений.

4. Настроя на высокие достижения и органичной мотивации на получение образования.

5. Более высокой способности рассматривать ситуации с точки зрения других людей.

6. Более положительных отношений (с большим допуском и взаимной поддержкой) с сокурсниками (и далее с коллегами) вне зависимости от этнического происхождения, пола, способностей, социальной принадлежности и наличия физических недостатков.

7. Большей социальной активности.

8. Большей психологической стабильности, умения приспособиться к новому; большего внутреннего комфорта.

9. Более высокой самооценки, основанной на приятии самого себя в целом.

10. Более высокой социальной компетентности.

11. Более положительного отношения к различным областям наук, к учению, к учебному заведению.

12. Более положительного отношения к педагогам, администрации и другим работникам школы.

Материалы для выполнения

Практических заданий

Схема 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: