I этап – подготовка к ведению спора

Представители сторон формируют правовые позиции на основе выявления природы отношений, связывающих организацию с публичным субъектом, анализа бюджетного законодательства, регламентирующего вопросы финансирования предусмотренных законодательством социальных льгот и компенсаций, а также разграничения расходных обязательств и ответственности за их исполнение между бюджетами бюджетной системы РФ.

Судьи Арбитражного апелляционного суда готовятся к рассмотрению спора на основе анализа природы возникающего между сторонами спора материального правоотношения, изучают нормы подлежащего применению при рассмотрении спора бюджетного законодательства и практику его применения судами.

II этап – проведение разбирательства по делу.

Стороны поочередно представляют выработанные ими позиции, высказывают аргументы в их защиту, оценивают обоснованность аргументов другой стороны, задают друг другу уточняющие вопросы. Суд руководит процессом диалога и задает вопросы, позволяющие выработать законное и обоснованное решение по делу.

III этап – выработка решения по делу.

Суд с учетом приведенных в ходе разбирательства доводов сторон вырабатывает и оглашает решение по делу.

IY этап – обсуждение выработанного решения.

Участники игры и зрители (студенты группы, не принимавшие непосредственного участия в игре) обсуждают обоснованность предложенного решения спорной ситуации, оценивают прозвучавшие в ходе игры аргументы с позиций их соответствия бюджетному законодательству и выработанной на базе его применения судебной практике.

Очная форма обучения: самостоятельная работа студентов без участия преподавателя (подготовка к ролевой игре): 3 часа.

Очно-заочная форма обучения: самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (подготовка и проведение ролевой игры): 30 часов.

Очно-заочная форма обучения сокращенная программа: самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (подготовка и проведение ролевой игры): 30 часов.

Раздел 3. Обеспечение учебных занятий

Методическое обеспечение

Методические указания по освоению дисциплины

Методическое обеспечение аудиторной работы включает Рабочую программу учебной дисциплины «Финансовое право».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: