Средняя группа

Критерии Количество баллов
Ребенок считает в пределах пяти (количественный и порядковый счет), отвечает на вопросы: "Сколько всего?", "Который по счету?". Сравнивает две группы предметов, раскладывает их в возрастном порядке, по длине и высоте. Различает и называет треугольник, круг, квадрат, шар, куб, цилиндр. Знает их характерные отличия. Определяет части суток. Определяет направления движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз). Сравнивает 3–5 предметов разной величины, раскладывая их в возрастающем порядке по длине (ширине, высоте). Различает левую и правую руку  
Называет и показывает все с затруднениями, справляется с заданиями с незначительной помощью взрослого  
Частично справляется с заданиями с помощью взрослого  
Полностью не справляется с заданиями  

Общий балл:

· высокий – 11–15;

· средний – 6–10;

· низкий – 0–5.

Диагностическая таблица оценки элементарных математических способностей
(средняя группа)

Фамилия, имя ребенка Количество – один, много и т. д. Величина Геометрические фигуры Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени Итог
                       
                         

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.

Старшая группа

Критерии Количество баллов
Ребенок выделяет составные части группы предметов, считает (отсчитывает в пределах 10), правильно пользуется количественными и порядковыми числительными, сравнивает предметы, рядом стоящие числа в пределах 10. Сравнивает предметы разной величины, различает форму предметов, обозначает словом свое местонахождение среди предметов и людей, называет последовательно части суток, называет текущий день недели  
Считает в пределах 10, различает форму предметов, сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10, сравнивает предметы разной величины с помощью взрослого и наводящих ­вопросов  
Выполняет все пункты с помощью взрослого и наводящих вопросов  
Отказывается от ответов  

Общий балл:

· высокий – 11–15;

· средний – 6–10;

· низкий – 1–5.

Диагностическая таблица оценки элементарных математических способностей
(старшая группа)

Фамилия, имя ребенка Количество, счет Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени Итог
                       
                         

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: