Вычитание Окна из Проёма с помощью Булевой операции

Для этого выделим Wall2.

На вкладке Create>Geometry> Compount Object>ProBoolean. В разделе Parameters поставим переключатель в положение Sabtraction. В свитке PickBoolean щёлкнем по кнопке StartPiking. Нажмём клавишу Н, в появившемся окне Pick Object выбираем объект Box Bool. Нажмём кнопку Pick. Щёлкнем ПКМ в окне проекций для выхода из режима булева вычетания.

Далее Modify> Convert to> Convert to Editetable poly> Poligon (редакция объекта Wall2 на уровне подобъекта полигон).Выделим полигоны в местах пересечения Wall2 и Box Bool.(выделятся автоматически). В свитке Poligon Materials IDs в счётчик Set ID ставим 3. Нажмём Enter на клавиатуре. Выходим из режима редактирования объекта Wall2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: