Вид работы
| Оценка/процент
| Описание критериев оценки
|
Контрольная работа
|
А (90-100%)
| За время изучения курса необходимо написать три контрольные работы. Контрольная работа имеет два - пять вариантов (в зависимости от количества студентов) по десять различных теоретических и практических вопросов в каждом. Каждый полностью правильный ответ на вопрос оценивается в максимальные 10 баллов. За частично правильные ответы количество баллов может варьироваться от 1 до 9. Полностью неправильные ответы оцениваются в 0 баллов. Результатом контрольной работы является сумма баллов, полученных за ответы на вопросы. Максимальный результат контрольной работы – 100 баллов.
|
В (82-89%)
|
С (75-81%)
|
D (67-74%)
|
Е (60-66%)
|
F (менее 60%)
|
Деловая игра
|
А (90-100%)
| Работа оценивается по следующим критериям:
- подбор и тщательный анализ необходимого нормативного, судебного и доктринального материала
- квалифицированное представление материала, ссылки на источники информации
- умение вести дискуссию
- способность к системному видению
- работа в команде и участие в принятии групповых решений
Каждый критерий оценивается в максимальные 20 баллов. В зависимости от степени соответствия указанным требованиям количество баллов за каждый критерий может варьироваться от 1 до 19. Полное несоответствие критерию оценивается в 0 баллов. Результатом деловой игры является сумма баллов, полученных за соответствие критериям. Максимальный результат деловой игры – 100 баллов.
|
В (82-89%)
|
С (75-81%)
|
D (67-74%)
|
Е (60-66%)
|
F (менее 60%)
|
Работа на семинаре (оценка обобщающая за все занятия)
| А (90-100%)
| Студент на каждом семинаре демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, активно участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанный материал и выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам, не затрудняется с ответом на уточняющие вопросы, дополняет ответы других студентов
|
В (82-89%)
| Студент на каждом семинаре демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанный материал и выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам, не затрудняется с ответом на уточняющие вопросы
|
С (75-81%)
| Студент выступает на большинстве семинаров, демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, иногда участвует в обсуждении, допускает некоторые неточности при ответе на уточняющие вопросы
|
D (67-74%)
| Студент на занятиях не активен. При опросе демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, однако, допускает неточности в ответе.
|
Е (60-66%)
| Студент очень нестабильно участвует в работе семинаров, изредка демонстрируя знания рекомендованной к занятию литературы. На занятиях ведет себя откровенно пассивно.
|
F (менее 60%)
| Студент либо семинары не посещал, либо очень редко или вообще не участвовал в их работе.
|
Ответ на экзамене
| А (90-100%)
| Ответ на вопрос билета развернутый, уверенный, логически выстроенный
Отвечающий не затрудняется с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов
Ответ показывает глубокое знание нормативного, судебного и доктринального материала
Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.
Ответ показывает способность к самостоятельному сравнительно-правовому анализу
|
В (82-89%)
| Ответ на вопрос билета развернутый, логически выстроенный
Отвечающий не затрудняется с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов
Ответ показывает знание нормативного, судебного и доктринального материала
Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.
Ответ показывает способность к сравнительно-правовому анализу
|
С (75-81%)
| Ответ на вопрос билета развернутый, логически выстроенный.
Отвечающий допускает отдельные неточности при ответе на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов
Ответ показывает знание нормативного, судебного и доктринального материала.
Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, однако, качество выполнения ни одного из них не может быть оценено максимальным числом баллов
Ответ показывает некоторую способность к сравнительно-правовому анализу
|
D (67-74%)
| Ответ на вопрос билета логически выстроенный.
Отвечающий допускает неточности при ответе на уточняющие вопросы.
Отвечающий затрудняется с ответом на дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов.
Ответ показывает недостаточное знание нормативного, судебного и доктринального материала.
При ответе проявляется поверхностное владение понятийным аппаратом.
Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, однако, качество выполнения некоторых из них оценено минимальным числом баллов
Отвечающий затрудняется с проведением сравнительно-правового анализа
|
Е (60-66%)
| В ответе полностью отсутствует явная логика
Отвечающий допускает существенные неточности с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов.
Ответ показывает недостаточное знание нормативного, судебного и доктринального материала.
При ответе проявляется поверхностное владение понятийным аппаратом.
Не все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.
|
| F (менее 60%)
| В ответе полностью отсутствует явная логика.
Отвечающий затрудняется ответить на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов.
Ответ показывает незнание нормативного, судебного и доктринального материала.
Отвечающие не владеет понятийным аппаратом.
Большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено.
|