Порядок возврата каретки токориемника

(при срабатывании каретки в случае зацепа).

· Опустить токоприемник с посадкой на крюк. Надежно закрепить приводную веревку.

· Произвести возврат каретки с помощью веревки возврата каретки.

· Выйти из кабины и осмотреть токоприемник на предмет отсутствия повреждений.

· Поднять токоприемник и продолжить движение.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить возврат каретки при поднятом положении токоприемника.

Блок входных реакторов совместно с конденсаторами фильтра Сф образуют входной фильтр, основной функцией которого является обеспечение электромагнитной совместимости преобразователя “ЭПРОТЭТ-300-2С” с контактной сетью. Входной фильтр предназначен для снижения переменной составляющей потребляемого или рекуперируемого тока и для подавления радиопомех. Иными словами, это в самом полном смысле этого слова фильтр. Если мысленно представить себе график постоянного тока, который должен представлять прямую линию, то в действительности это не так. В него все равно вкрадывается переменная составляющая, этакая минисинусоида или ее часть. Вот БВР и стремится снизить ее значение до минимума, а лучше всего вообще устранить. Конструктивно в состав входного реактора входят следующие аппараты: реактор ИК-8ДУ1, датчик тока LI-300S/SP2, варистор SIOU-B60K550.

Конденсатор входного фильтра (Сф). Энергия заряженного конденсаторного блока Сф обеспечивает возбуждение ТАД в тормозном режиме при отсутствии напряжения в контактной сети, иными словами режим аварийного тормоза. Кроме того, совместно с катушкой Lф конденсаторный блок Сф образует входной фильтр, который служит для ослабления влияния работающего комплекта на контактную сеть. Блок Сф состоит из 20 конденсаторов. Полное время разряда конденсаторного блока от 3 до 5 минут.

Блок тормозных резисторов (БТР). Предназначен для перевода стрелок «под током», а также является прямой нагрузкой при переходе от рекуперативного к реостатному торможению Полное активное сопротивление одного блока БТР 1,6 – 1,8 ом, мощность – 16 – 20 квт.

Быстродействующий автоматический выключатель дистанционного управления (АВДУ) ВБ-9-250/6-У1 служит для включения и оперативного отключения силовых цепей вагона при подаче сигналов на отключение из БСПТ или КЭП (например, при возникновении неисправности или коротком замыкании в силовых цепях).

Контроллер электропривода (КЭП). В блоках КЭП реализуются:

· Функция управления.

· Функция регулирования и защиты комплекта.

· Функция контроля текущих параметров.

· Функция индикации технического состояния и режима работы электропривода.

Датчики частоты вращения (ДЧВ) посылают в КЭП информацию о частоте вращения и о величине тока в каждой фазе ТАД, от контроллера водителя поступает управляющий код (положение рукоятки КВ), от блока входных реакторов (БВР) идет информация о напряжении в контактной сети. На основании этих данных КЭП формирует строго синхронизированную последовательность импульсов управления ключами в модулях БСПТ. В каждом КЭП установлены источники собственного питания и питания датчиков тока, частоты вращения и напряжения своего полукомплекта.

Блок силовой преобразовательный тяговый (БСПТ-180КВР). 1. Осуществляет преобразование электрической энергии постоянного тока, поступающей от контактной сети (КС) в трехфазное переменное напряжение, регулируемое по амплитуде и частоте.

2. Запрещает рекуперацию при выходе напряжения в контактной сети за диапазон 400 – 720 вольт.

3. Имеет блоки питания для собственных нужд преобразовательной установки (заряда конденсатора фильтра, питания вентиляторов и драйверов силовых транзисторных ключей). Для обеспечения питания собственных нужд в каждый БСПТ вводится напряжение 24 вольта.

Силовой блокпредназначен для работы с двумя тяговыми электродвигателями. При наличии на входе комплекта напряжения контактной сети, блоки, входящие в состав комплекта, формируют выходные параметры для питания тягового асинхронного двигателя (напряжение, фазные токи, частоту питания ТАД).

Рассмотрим упрощенную схему самого БСПТ (блока силового преобразовательного тягового). В состав каждого БСПТ входят основные силовые узлы:

· Отделитель (ОТД).

· Конденсатор входного фильтра с разрядными резисторами.

· Ограничитель напряжения (ОН).

· Трехфазный мостовой автономный инвертор напряжения (АИН).

Кроме того, в состав БСПТ входят блоки обеспечения собственных нужд (заряда конденсатора фильтра, питания драйверов силовых транзисторных ключей и вентиляторов принудительного охлаждения).

ОТДЕЛИТЕЛЬ (ОТД) конденсаторов «Сф» является входным защитным устройством БСПТ по току. ОТД предназначен для предотвращения рекуперации электроэнергии в случаях:

· Отсутствия напряжения в контактной сери;

· При коротком замыкании в контактной сети;

· При коротком замыкании в высоковольтных цепях самого вагона.

При отключении ОТД торможение вагона становится полностью реостатным.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ (ОН). Предназначен для стабилизации напряжения на уровне 740 вольт. Если ограничитель напряжения работает более 7 секунд, то выдается команда на разбор силовой цепи. Если в цепи ограничителя напряжения произошло короткое замыкание, срабатывает токовая защита и через КЭП автономный инвертор напряжения блокируется.

АВТОНОМНЫЙ ИНВЕРТОР НАПРЯЖЕНИЯ (АИН). Предназначен для преобразования постоянного напряжения на входе АИН в переменное трехфазное напряжение с регулируемой частотой и амплитудой, конкретные значения которых определяет КЭП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: