На данном этапе будет произведена закупка призов, аренда автобуса и проведение мероприятия.
Календарный план:
№ п/п. | Наименование мероприятий |
Определить ответственное лицо за проведение мероприятия | |
Закупить нужные предметы, для проведения спортивного мероприятия. | |
Подготовка места для проведения мероприятия (аренда, подготовка спортивного зала) | |
Подготовка правильной работы с детьми (как со стороны волонтёров, так и работников предприятия) | |
Проведение спортивного мероприятия «Путешествие в сказку» |
Ожидаемые результаты при реализации проекта:
В результате реализации проекта будет создана группа состоящая из работников предприятия и волонтёров, работа которых будет направлена на оказание материальной и культурной помощи воспитанникам детского дома. Будут проведены культурные мероприятия, направленные на установление дружеских отношений между работниками предприятия, волонтёрами и воспитанниками детского дома.
Благодаря реализации проекта в "УРАЛСИБПРОМСЕРВИС" будет усилена социальная ответственность. Волонтёры получат опыт социального партнёрства и общения с воспитанниками детского дома.
|
|
Бюджет проекта:
Запрашиваемая сумма на реализацию: 94300 рублей
Имеющиеся средства: 0 рублей
Статьи расходов | Единица измерения | Кол-во | Цена за штуку (руб.) | Всего в рублях |
Аренда помещения | ||||
Куклы | ||||
Машинки | ||||
Мячи | ||||
Пластилин | ||||
Краски | ||||
Карандаши | ||||
Сладкие подарки | ||||
Плазменный TV | ||||
ИТОГО: |
Риски при реализации проекта:
1) Предприятие не согласится сотрудничать с волонтёрами
2) Не получится завязать дружеские отношения с ребятами;
3) Руководство детского дома не даст разрешения на перевозку детей в спортивный комплекс.
Перспективы развития проекта:
Проект рассчитан на краткосрочный период.
Вывод: Проект «Путешествие в сказку» даст опыт, как организации, так и волонтёрам. Благодаря реализации проекта промышленное предприятие "УРАЛСИБПРОМСЕРВИС" усилит свою социальную ответственность. Волонтёры получат опыт социального партнёрства и общения с воспитанниками детского дома.
Список литературы:
1) Авдокушина М.Н. Корпоративная социальная ответственность как составляющая бренда компании // Вопр. новой экономики. — 2012. — № 2. — С. 36-39.
2) Александрова О. К оценке российского крупнокорпоративного бизнеса как субъекта социальной политики // Рос.экон. журн. — 2013. — № 11. — С. 25-31.
|
|
3) Андреев А.А. Содержание и организационное обеспечение управления корпоративной социальной ответственностью // Политология, экономика, социология, право. — Екатеринбург, 2010. — №4. — С. 51-59. — (Науч. вестн. Урал.акад. гос. службы, № 13)
4) Андрунакиевич А.Н. Социальная ответственность бизнеса в России: в поисках национальной модели // Труд и соц. отношения. — 2013. — №1. — С. 133-137.
5) Батаева Б.С. Направления формирования российской модели корпоративной социальной ответственности // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. — 2010. — № 5. — С. 67-72.
6) Головин А. А. Социальная ответственность бизнеса // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2010. - Т. 1. - № 1. - С. 30-33.
7) Кириакиди Ю. Особенности социальной ответственности бизнеса в России // Экон. возрождение России. — 2010. — № 2. — С. 139–144.
8) Мацкуляк Д.И.; Пелих Н.А. К вопросу о социальной ответственности предприятий // Регион. экономика: теория и практика. — М., 2011. — № 7. — С. 73–81.
МАЦУСИТА К. Миссия бизнеса: Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 193 с.