Содержание раздела 1 «Введение в общую психологию»
|
Тема 1.История развития психологии
Формируемые компетенции: (ОК-2)
|
Тема 2 Предмет, объект и методы психологии
Формируемые компетенции: (ОК-2)
|
Тема 3.Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза Формируемые компетенции: (ОК-1)
|
Тема 4. Сознание и бессознательное психическое.
Формируемые компетенции: (ОК-9, ОК-20)
|
В результате изучения раздела 1 «Введение в общую психологию» обучающийся должен:
Знать:
ü - основные категории и понятия психологии и педагогики;
ü - основные функции психики;
ü - роль сознания и бессознательного
Уметь:применять теоретические знания на практике;
|
Содержание раздела 2 «Психология личности»
|
Тема5. Личность.
Формируемые компетенции: (ПК-18)
|
Тема 6. Темперамент.
Формируемые компетенции: (ПК-18)
|
Тема 7. Характер.
Формируемые компетенции: (ПК-7, ПК-8)
|
Тема 8. Способности.
Формируемые компетенции: (ПК-16, ПК-18)
|
Тема 9. Эмоциональная сфера личности.
Формируемые компетенции: (ОК-6, ОК-7)
|
Тема 10. Волевая сфера личности
|
В результате изучения раздела 3 «Психофизиология профессиональной деятельности» обучающийся должен:
знать:
- основные категории и понятия психологии;
- теории личности;
- современные проблемы психологической науки.
уметь:
- анализировать объективные связи развития и формирования личности;
- использовать методы самообразования и саморегуляции поведения.
владеть:
- основными методами психодиагностического исследования и самоанализа;
- понятийно-категориальным аппаратом психологической науки;
- системой знаний о сфере образования и сущности образовательных процессов.
Иметьсобственные суждения в области теории и практики психологии.
Демонстрироватьтолерантное и целесообразное поведение, умение четко, конкретно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
|
Содержание раздела 3 «Психология общения и малых групп»
|
Тема 11. Деятельность
Формируемые компетенции: (ОК-7, ОК-4, ПК-5)
|
Тема 12. Психология общения
Формируемые компетенции: (ОК-7)
|
Тема 13. Психология малых групп
Формируемые компетенции: (ОК-3, ОК-4, ПК-18)
|
В результате изучения раздела 4 «Психология общения и малых групп» обучающийся должен:
знать:
- основные категории и понятия психологии;
- теории личности;
- современные проблемы психологической науки.
уметь:
ü -применять теоретические знания на практике;
ü - анализировать объективные связи развития и формирования личности;
ü - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения.
владеть:
- основными методами психодиагностического исследования и самоанализа;
- понятийно-категориальным аппаратом психологической науки;
- системой знаний о сфере образования и сущности образовательных процессов.
|
Содержание раздела 4 «Познавательные процессы»
|
Тема 14. Ощущение и восприятие.
Формируемые компетенции: (ОК-2, ПК-5)
|
Тема 15. Внимание.
Формируемые компетенции: (ОК-2)
|
Тема 16. Память.
Формируемые компетенции: (ОК-2)
|
Тема 17. Мышление и речь
Формируемые компетенции: (ПК-7, ПК-15)
|
Тема 18. Характеристика воображения и творчества
Формируемые компетенции: (ПК-3, ПК-18)
|
В результате изучения раздела 2 «Познавательные процессы» обучающийся должен:
Знать:
- основные категории и понятия психологии;
уметь:
- использовать методы самообразования и саморегуляции поведения.
владеть:
- основными методами психодиагностического исследования и самоанализа;
- системой знаний о познавательных процессах.
|