Содержание разделов и тем дисциплины с описанием ЗУН

Содержание раздела 1 «Введение в общую психологию»
Тема 1.История развития психологии Формируемые компетенции: (ОК-2)
Тема 2 Предмет, объект и методы психологии Формируемые компетенции: (ОК-2)
Тема 3.Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза Формируемые компетенции: (ОК-1)
Тема 4. Сознание и бессознательное психическое. Формируемые компетенции: (ОК-9, ОК-20)
В результате изучения раздела 1 «Введение в общую психологию» обучающийся должен: Знать: ü - основные категории и понятия психологии и педагогики; ü - основные функции психики; ü - роль сознания и бессознательного Уметь:применять теоретические знания на практике;
Содержание раздела 2 «Психология личности»
Тема5. Личность. Формируемые компетенции: (ПК-18)
Тема 6. Темперамент. Формируемые компетенции: (ПК-18)
Тема 7. Характер. Формируемые компетенции: (ПК-7, ПК-8)
Тема 8. Способности. Формируемые компетенции: (ПК-16, ПК-18)
Тема 9. Эмоциональная сфера личности. Формируемые компетенции: (ОК-6, ОК-7)
Тема 10. Волевая сфера личности
В результате изучения раздела 3 «Психофизиология профессиональной деятельности» обучающийся должен: знать: - основные категории и понятия психологии; - теории личности; - современные проблемы психологической науки. уметь: - анализировать объективные связи развития и формирования личности; - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения. владеть: - основными методами психодиагностического исследования и самоанализа; - понятийно-категориальным аппаратом психологической науки; - системой знаний о сфере образования и сущности образовательных процессов. Иметьсобственные суждения в области теории и практики психологии. Демонстрироватьтолерантное и целесообразное поведение, умение четко, конкретно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
Содержание раздела 3 «Психология общения и малых групп»
Тема 11. Деятельность Формируемые компетенции: (ОК-7, ОК-4, ПК-5)
Тема 12. Психология общения Формируемые компетенции: (ОК-7)
Тема 13. Психология малых групп Формируемые компетенции: (ОК-3, ОК-4, ПК-18)
В результате изучения раздела 4 «Психология общения и малых групп» обучающийся должен: знать: - основные категории и понятия психологии; - теории личности; - современные проблемы психологической науки. уметь: ü -применять теоретические знания на практике; ü - анализировать объективные связи развития и формирования личности; ü - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения. владеть: - основными методами психодиагностического исследования и самоанализа; - понятийно-категориальным аппаратом психологической науки; - системой знаний о сфере образования и сущности образовательных процессов.
Содержание раздела 4 «Познавательные процессы»
Тема 14. Ощущение и восприятие. Формируемые компетенции: (ОК-2, ПК-5)
Тема 15. Внимание. Формируемые компетенции: (ОК-2)
Тема 16. Память. Формируемые компетенции: (ОК-2)
Тема 17. Мышление и речь Формируемые компетенции: (ПК-7, ПК-15)
Тема 18. Характеристика воображения и творчества Формируемые компетенции: (ПК-3, ПК-18)
В результате изучения раздела 2 «Познавательные процессы» обучающийся должен: Знать: - основные категории и понятия психологии; уметь: - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения. владеть: - основными методами психодиагностического исследования и самоанализа; - системой знаний о познавательных процессах.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: