1. Аминов, И. И. Психология делового общения. – М.: Омега-Л, 2011. – 304 с.
2. Андриенко, Е. В. Социальная психология. – М.: Академия, 2008. – 264 с.
3. Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала: – Москва: ЮНИТИ, 2009. – 439 с.
4. Бороздина, Г.В. Психология делового общения. – М.:ИНФРА-М, 2011.– 295с
5. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика – СПб.: Питер, 2010. – 389 с.
6. Вачков, И. В. Психологический тренинг: методология и методика проведения. – М.: Эксмо, 2010. – 556 с.
7. Гуревич, Павел Семенович. Психоанализ. – Москва: ЮНИТИ, 2007. – 479 с.
8. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2010. – 671 с.
9. Гришина, Н. В. Психология конфликта – СПб. Питер, 2007. – 464с.
10. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2010. – 207с.
11. Зимняя, И.А.Педагогическая психология. – М.: Логос, 2008. – 383с.
12. Ильин, Е. П. Пол и гендер. – СПб.: Питер, 2010. – 686 с.
13. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2010. – 574 с.
14. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2011. – 444 с.
15. Калошина, И. П. Психология творческой деятельности. – Москва: Юнити-Дана, 2008. – 655 с.
16. Классическая социальная психология. Под ред. Е. И. Рогова. – М.: Владос, 2011. – 414 с.
17. Коломинский, Я. Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. – М.: АСТ, 2010. – 446 с.
18. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: теория и методы. – М.: Юрайт, 2012. – 640с.
19. Краткий психологический словарь. Авт.-сост.: С. Я. Подопригора, А. С. Подопригора. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 317 с.
20. Крючева, Я. В. Психология и личность [Текст]: учебное пособие / Я. В. Крючева. - Тюмень: ТюмГНГУ., Ч.1. 82с.
21. Куприянов, Б.В. Психолого-педагогические наваждения. Анализ педагогического взаимодействия. – М.: Чистые пруды, 2010. – 29 с.
22. Мельникова, Н. В. Конфликтология. – Шадринск: КИТУБиП, 2011. – 197 с.
23. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебник / Р. С. Немов. - М.: Высшее образование, 2008. – 639 с.
24. Непомнящая, Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика. – М.: Владос, 2003. – 192с.
25. Никольская, А. В. Зоопсихология и межвидовая психология: учебник. – М.: Эксмо, 2011. – 349 с.
26. Парамонова, Л. А. В союзе с природой. Новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение. Из опыта зарубежной педагогики. – М.: Чистые пруды, 2009. – 32 с.
27. Педагогическая психология. Под ред.: Л.А. Регуша, А. В. Орловой. – СПб.: Питер, 2011. – 414 с.
28. Пиз, А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. – М.: Эксмо, 2011. – 444 с.
29. Поройков, С. Ю. Архетипические психологические типы. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 597 с.
30. Практическая психодиагностика. Методика и тесты. Авт.-сост. В. Надеждина. – Минск: Харвест, 2011. – 639 с.
31. Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. – 588 с.
32. Психология мышления: хрестоматия. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ: Астрель, 2008.– 672 с.
33. Райс, Филип Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2010. – 815 с.
34. Чалдини, Роберт. Психология влияния. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 304 с.
35. Психология труда: учеб. для вузов Под ред. А. В. Карпова. – М.: Юрайт, 2011. – 350 с.
36. Психофизиология. Под ред. Ю. И. Александров. – СПб.: Питер, 2010. – 463 с.
37. Развитие культуры общения в подростковой среде. Авт., сост. О. Н. Рудякова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 151 с.
38. Самуэлс, Э. Юнг и постъюнгианцы. – М.: Добросвет, 2012. – 407с.
39. Семечкин, Н. И. Психология социальных групп. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. – 287 с.
40. Современный язык жестов. Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – М.: АСТ, 2010. – 447 с.
41. Теплоухов, А. П. Конфликтологическая компетентность учителя. – Шадринск: ШГПИ, 2010. – 86 с.
42. Шапиро, С. А. Основы трудовой мотивации. – М.: Кнорус, 2011. – 251 с.
43. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. – СПб.: Питер, 2010. – 333 с.