№ п/п
| Раздел
дисциплины (изучаемые темы)
|
Виды и формы учебной работы
| Формы текущего, промежуточного, итогового контроляс указанием кодов проверяемых компетенций
|
Лекции(ч.)
| ПЗ
(ч.)
| ЛЗ
(ч.)
| СР
(ч.)
|
| Модуль 1
Методологические и теоретические основы дифференциальной психологии
|
|
|
|
| ОК-1; ОК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-13; ПК-18 ПК-20
|
| Дифференциальная психология. Предмет, задачи, методы, история становления
|
|
|
|
| ОК-1; ОК-3; ПК-10; ПК-13
Научная биография ученого
|
| Условия и факторы развития индивидуальности
|
|
|
|
| ПК-8; ПК-13; ПК-20
Тестирование
|
| Индивид, индивидуальность, субъект, личность, человек. Структура индивидуальности.
|
|
|
|
| ПК-8; ПК-18
Тестирование
Подготовка сообщения (презентации)
|
| Модуль 2. Индивидуальные особенности психических процессов
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
|
| Индивидуальные особенности протекания психических процессов.
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
тестирование
|
| Модуль 3. Свойства и условия развития индивидуальности
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-13; ПК-23
|
| Специфика темперамента. Физиологические предпосылки, развитие. Специфика детского темперамента. Диагностика особенностей темперамента.
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
Подготовка сообщения (презентации),
самоанализа
|
| Способности и интеллект. Структура и виды способностей. Условия развития способностей. Диагностика способностей. Проблема одаренности
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
Подготовка сообщения(презентации),
самоанализа
|
| Характер: структура, развитие, типологии характера. Диагностика характера
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
Подготовка сообщения (презентации),
самоанализа
|
| Структура направленности, развитие направленности, типологии направленности. Методики диагностики.
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
Тестирование, психологический портрет.
Сообщение (презентация)
|
| Человек в социуме. Социальная и социокультурная типологии, полоролевое поведение.
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-13; ПК-23
Тестирование, психологический портрет. Сообщение (презентация)
|
| Я-концепция, ее структура и развитие. Факторы, влияющие на ее развитие.
|
|
|
|
| ПК-6; ПК-23
Сообщение (презентация)
|
| итого
|
|
|
|
| Выполнение всех заданий по самостоятельной работе, посещение лекций и семинаров, выступление на семинарах.
|