№
| Старшие группы
| Возраст
| Результат
| Подготовительные группы
| Возраст
| Результат
|
1.
| Бондаренко Дарья
| 6 лет, 2 мес.
| 8 баллов
Зреющий уровень, вариант Б
| Богдан Вадим
| 7 лет.
| 7 баллов
Зреющий уровень, вариант А
|
2.
| Бирюков Алеша
| 6 лет, 1 мес.
| 10 баллов незрелый уровень
| Букреева Маргарита
| 7 лет, 3 мес.
| 7 баллов
Зреющий уровень, вариант А
|
3.
| Водопьянова Женя
| 6 лет, 3 мес
| 7 баллов
Зреющий уровень, вариант А
| Коренев Андрей
| 7 лет, 2 мес.
| 5 баллов
Зрелый уровень
|
4.
| Данилец Егор
| 6 лет, 2 мес
| 11 баллов незрелый уровень
| Костенко Маша
| 7 лет, 2 мес.
| 5 баллов
Зрелый уровень
|
5.
| Кобцев Саша
| 6 лет, 3 мес
| 11 баллов незрелый уровень
| Моренко Максим
| 7 лет, 3 мес.
| 4 балла
Зрелый уровень
|
6.
| Литвишко Соня
| 6 лет, 2 мес
| 8 баллов
Зреющий уровень, вариант Б
| Палиев Руслан
| 7 лет, 1 мес.
| 7 баллов
Зреющий уровень, вариант А
|
7.
| Петракова Варя
| 6 лет, 1 мес
| 9 баллов
Зреющий уровень, вариант Б
| Петрова Катя
| 7 лет, 2 мес.
| 8 баллов
Зреющий уровень, вариант Б
|
8.
| Проскурина Полина
| 6 лет, 3 мес
| 8 баллов
Зреющий уровень, вариант Б
| Сигидин Дима
| 7 лет, 3 мес.
| 4 балла
Зрелый уровень
|
9.
| Тарасова Ира
| 6 лет, 2 мес
| 8 баллов
Зреющий уровень, вариант Б
| Семендяева Алина
| 7 лет.
| 6 баллов
Зреющий уровень, вариант А
|
10.
| Трушков Родион
| 6 лет, 2 мес
| 10 баллов незрелый уровень
| Тихомирова Виллина
| 7 лет, 2 мес.
| 7 баллов
Зреющий уровень, вариант А
|
Итог
| Зрелый уровень: - 0 человек (0%)
Зреющий уровень, вариант А – 1 человек (10%)
Зреющий уровень, вариант Б – 5 человек (50%)
Незрелый уровень психомоторного развития: - 4 человека (40%)
| Зрелый уровень: - 4 человек (40%)
Зреющий уровень, вариант А –5человек (50%)
Зреющий уровень, вариант Б –1человек (10%)
Незрелый уровень психомоторного развития: - 0 человека (0%)
|
Результат данной методики позволил установить, что среди детей 7 лет, гораздо выше уровень психомоторного развития. Среди старших детей наоборот, преобладающая часть имеет зреющий уровень еще близкий к незрелому, и незрелый уровень психомоторного развития, что не может способствовать успешному выполнению тех заданий, которые требуют хорошего развития мелкой моторики руки и координации зрения.